Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Маркетинговые исследования

Кроме наблюдения за изменениями в маркетинговой среде в целом, фирмы должны добывать знания о рынках, на которых они ведут свою деятельность. Информация позволяет маркетологам интерпретировать результаты деятельности организаций в прошлом и планировать свои шаги в будущем. Им нужна своевременная, точная и практическая информация о своих потребителях, конкурентах и их брендах. Они должны принять наилучшие из всех возможных тактических решений в краткосрочном периоде и избрать наиболее удачные стратегические решения в долгосрочном периоде. Выявление взглядов потребителей и осознания значения этих взглядов для маркетинга чаще всего является залогом успешного выпуска на рынок нового товара или толчком к развитию торговой марки.

 

Компания Build-A-Bear из Сент-луиса сумела искусно извлечь выгоду из двух тенденций: нового направления в мире детских игрушек, который получил название «саморобки», и интерактивно развлекательной розничной торговли. Вместо изготовления игрушечных украшений или посуды фирма (какой принадлежит свыше 160 магазинов в США, Канаде, Великобритании, Японии, Дании и Корее) предоставляет детям и взрослым возможность создавать собственные мягкие игрушки (мишек или других животных) с помощью разнообразного наряда, обуви и аксессуаров. Торговой сети являются чем похвастаться. Средний годовой выторг на квадратный фут площади в магазинах Build-A-Bear Workshop составляет $500, что вдвое выше аналогичного показателя американских супермаркетов. Около 10% продажи за 2003 г. было осуществлено с помощью проведения приблизительно 100 тыс. детских праздников. Стоимость организации двухчасового празднования составляла $250, а каждый ребенок, который принимал в нем участие, получал в подарок игрушку с полным набором аксессуаров. Приглашая своих покупателей зарегистрировать приобретенных медвежонком, Build-A-Bear создает базу данных, в которой уже сохраняются сведения о 9 млн. детей и их родителей. Обеспечив каждую игрушку штриховым кодом, компания открыла для покупателей возможность находить своих мишек, если они потеряются. База данных позволяет Build-A-Bear связываться с покупателями с помощью обычной и электронной почты, высылать им подарочные сертификаты, рекламную продукцию и напоминание, о проведении дежурных детских праздников).

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания