Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация
 
 В каталоге печатных СМИ вы можете ознакомиться с газетами и журналами, увидеть фотографии и прайс-листы на рекламу






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Мастер рекламного слова

Мастер рекламного слова

Не так давно на отечественном рынке труда появилась и постепенно утверждается профессия с загадочным названием - копирайтер. Впервые услышавшие это слово почти всегда уверенно ассоциируют его с английским термином copyright - авторское право.

 

Однако это не более чем созвучие: никакого отношения к авторскому праву copywriter (в буквальном переводе - пишущий рекламные тексты) не имеет.

Текстовик

Представьте себе такую картину: человек сидит за компьютером и методично скачивает из Интернета тексты на определенную тему (например, обучение английскому языку), после чего аккуратно перефразирует около 30% полученного текста. Затем выуживает из некоего списка странные, иногда даже несуразные слова, фразы и выражения и нашпиговывает ими под завязку имеющиеся заметки на заданную тему.

Всем этим занимаются копирайтеры, основной функцией которых является создание контента (текстового наполнения) для сайтов. Качество и эксклюзивность таких текстов обычно второстепенны. Здесь важен объём и концентрация ключевых слов и фраз, соотносящихся с тематикой сайта. Чем больше этих фраз будет и чем грамотнее они вписаны в текст, тем выше релевантность (доступность сайта для поисковых систем) и, соответственно, посещаемость сайта.

Этот вид копирайтерства не требует ярких творческих способностей и высокой квалификации (хотя без хорошего чувства языка все равно не обойтись).

Рекламный журналист

Цель любого копирайтера - создать рекламу, которая принесла бы рекламодателю максимальную прибыль. Сами копирайтеры определяют свою работу так: продавцы за печатной машинкой. Их задача - способствовать продаже товара, привлекая клиентов рекламой. Их аудитория - десятки тысяч людей, которые смотрят их рекламные ролики, пользуются их интернет-баннерами и привлечены заголовками, статьями или печатными модулями в СМИ. Короче говоря, рекламная журналистика в русле копирайта - это сочинение рекламных слоганов, листовок, сценариев роликов, рекламных модулей и статей.

Вершина литературного творчества копирайтера - придумать фразу или словосочетание, которое сможет пригвоздить к себе внимание потребителей и надолго засесть в их памяти. Вот несколько всем известных примеров: «Чистота - чисто «Тайд», «Сделай паузу - скушай «Твикс»!», «Ваша киска купила бы «Вискас». И чем навязчивей - тем лучше! Достоинство этих слоганов именно в том, что, став народными поговорками, они увековечили название рекламируемого товара. Хороший копирайтер должен уметь создавать подобные языковые липучки, аналоги которых могут быть использованы в качестве эффектных заголовков к рекламным статьям.

Как научиться копирайтерскому делу?

В нашей стране серьезной базы по подготовке копирайтеров на сегодня не существует (правда, в некоторых вузах появилась такая специализация, но качество обучения оставляет желать лучшего). Проще всего эту профессию осваивать в процессе работы. А чтобы вас приняли на работу копирайтером, придется как следует проштудировать пособия и справочники по рекламному бизнесу. Если после серьезного освоения теории вы обратитесь в рекламное агентство и сможете понравиться работодателю, то, зачислив вас в штат, он будет заинтересован в вашем дальнейшем обучении.

Что платят?

На какой заработок может рассчитывать копирайтер? Большой разрыв между минимальным и максимальным предложением зарплат для этих специалистов объясняется, пожалуй, теми функциональными обязанностями, которые определяет для копирайтера работодатель. По данным рекламно-информационного журнала RWR, минимальный уровень оплаты труда копирайтера - до $400; оптимальный - $400-1400; высший - $1400-2500. Более конкретные цифры и порядки зарплат привести довольно сложно, хотя бы потому, что представление о профессиональной специализации копирайтера в нашей стране ещё только формируется.

***

Таким образом, если вы любите играть словами, придумывать каламбуры и забавные определения, то занятия копирайтерством могут стать достойным применением ваших способностей.

И наконец, если вас раздражает скучная и назойливая вездесущая реклама, то у вас есть шанс внести свою лепту в исправление этой ситуации - просто станьте копирайтером.

Иван МИХАЙЛОВ
vacansia.ru

 

 
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

   

ИНТЕРЕСНОЕ
Здесь вы можете прослушать образцы размещенных роликов, а также выбрать голос диктора

 

Лучших работ по звуковой рекламе в метро

Архив новостей