Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 849 9839потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Мебель. Реклама в Интернет

Мебель. Реклама  в ИнтернетСогласно результатов проведённых опросов российские фирмы большое внимание уделяют рекламе в Интернете . Около семидесяти пяти процентов периодически используют различные виды рекламы в Интернете . Поэтому реклама мебели в Сети является довольно эффективным методом для увеличения продаж. Наиболее популярными  видами рекламы в Интернете, в настоящее время это баннерная и контекстная реклама. Притом что применение контекстной рекламы постоянно растёт, за счёт падения  популярности баннерной. Поэтому, с неё и начнем обзор. Наиболее известной системой контекстной рекламы является Яндекс. Это, связанно и с его популярностью и с охватом аудитории. Поэтому и стоимость рекламы на нём гораздо выше, чем на других сайтах.

Это относится и к баннерной рекламе. Рекламодатель более любит крупные сайты с немалой посещаемостью, чем средние и маленькие специализированные порталы. А энергичная работа отделов продаж рекламы в Интернет известных сайтов ещё больше повышает разницу в цене на размещение рекламы. Данная ситуация делает абсолютно не понятными для непосвященных методы образования цен на размещение рекламы и ставит начинающего рекламодателя в тупик. Цена за тысячу показов среднего баннера колеблется от трёх до пятнадцати долларов (на наиболее посещаемых порталах). Однако, в среднем цена за тысячу кликов, в мебельном сегменте сети, равняется трём – четырём долларам. 

Ещё одним методом баннерной рекламы, который становится всё более и более популярным является оплата за клики. Достоинства данного метода в том, что рекламодателю нетрудно провести сравнение стоимости одного клика на Яндексе, и ценой за клик при помещении баннерной рекламы на планируемый сайт.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото