Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 579 9183потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Мебель. Тенденции развития её рекламы в Интернете

Мебель. Тенденции развития её рекламы в ИнтернетеС учётом таких факторов рост производства мебели и количества выделяемых финансовых средств на рекламу в Интернете можно сделать вывод, что рост рекламы в этом сегменте будет расти.  И если на сегодняшний день основная часть средств, выделяемыми фирмами, занимающимися продажей мебели, приходится на наиболее популярные сайты то в будущем их количество будет значительно расширено. Главной причиной для этого будет являться рост конкуренции среди оптимизаторов сайтов.

Кстати, именно рост популярности их услуг послужил причиной уменьшения расходов на рекламу в Интернет. Но, вместе с тем, рост конкуренции приводит к тому, что появление ресурса первых страницах поисковых сайтов требует больших финансовых затрат и довольно часто становится фактически невозможной задачей, по крайней мере, для маленьких сайтов. По этой причине мебельные фирмы пересматривают свои затраты в пользу размещения рекламы в Интернете , но обычно, это ограничивается Яндексом и реже, несколькими популярными Интернет-ресурсами. А массовое применение одних и тех же рекламных площадок приводит к росту цены размещения на них рекламы и можно так сказать, что бросает тень на рекламу в Интернете как на действенный метод рекламы вообще. Но учитывая рост рынка рекламы в Интернет и в связи с этим рост количества знающих своё дело маркетологов специализирующихся на продвижении товаров через Интернет, можно сделать вывод, что в скором времени произойдёт изменение этой ситуации. И это, вероятнее всего, приведет к такому разделению финансовых средств на рекламу, при котором будет браться во внимание не только известность сайта, но и цена размещения на нем рекламы и, конечно же, её эффективность.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото