Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8024потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

На вкус и цвет — товарища нет (или как сделать хороший интернет-сайт)

Сегодня мы попробуем разобраться с, довольно распространенной проблемой, «неработающего» сайта. Я поставил кавычки, потому что сайт, на самом-то деле, очень даже рабочий, он уже выставлен на всеобщее обозрение в сети, но есть несколько моментов, которые мешают ему быть полноценным. И вот тут-то и надо копнуть глубже, чтобы найти первопричину и устранить ее раз и навсегда. Итак, начнем...

Когда старательный и добросовестный дизайнер готовит дизайн макет сайта для заказчика, он пытается объединить все пожелания клиента, все его предпочтения и вкусы в одном проекте. Нелегко, но как правило, это удается. В итоге, через некоторое время, благодаря мукам творчества и бессонным ночам, рождается маленький шедевр... В нем, в этом сайте, учтены все тонкости, а иногда даже прихоти и капризы клиента, который платит деньги и хочет получить за это грандиозный и единственный в своем роде продукт! Дизайнер старался! Он учитывал все, даже привычки и манеры клиента, чуть ли не распорядок дня выучил наизусть...

А сайт не работает! Точнее фактически то он работает, работает его структура, он доступен по адресу в сети, но! Продажи не идут, нет посетителей, форум в анабиозе...

В большинстве случае это происходит из-за того, что дизайнер, полностью ориентируется на пожелания заказчика, но дело в том, что не заказчик будет в дальнейшем пользоваться своим интернет сайтом, а его клиенты-посетители. А вкусы у всех людей разные и многим из них может не понравится то, перед чем в восторге хозяин сайта. Вот и получается, что страдает в конечном итоге заказчик, который что хотел — то и получил.

В идеале, дизайнер должен учитывать не столько предпочтения клиента, сколько множество факторов, среди которых: технические возможности посетителя (скорость соединения Интернет); психологические (усталость или бодрость); физиологические (слабое зрение, дальтонизм). Дизайнер в данном случае словно врач, к которому каждый из нас приходил хоть раз на прием. И если вы пришли к врачу и не верите его опыту — то не стоит и лечиться. Так и общаясь с дизайнером опишите ему все свои задачи: для кого делается макет, что за люди придут на сайт, кто основные потенциальные клиенты этого сайта, сколько им лет, их достаток, их слабости и сильные стороны, расскажите дизайнеру о конкурентах, в общем постарайтесь дать дизайнеру максимум информации и доверьтесь, сайт получится красивым и главное РАБОТАЮЩИМ и ПРОДАЮЩИМ, то есть делающим свое дело.

Следует отметить так же и другую особенность интернет сайтов, которую надо обязательно учитывать: легкость индексации сайта поисковыми системами, понятная навигация для посетителей, понятное расположение элементов, правильное обозначение картинок для поискового робота и прочее и прочее.

Заказчик должен по-возможности доверять опыту и профессионализму дизайнера и веб-мастеру рекламного агентства, в которое он обратился, прислушиваться к его мнению, доходчиво выражать свои пожелания. Другими словами, работать в одной команде, где нет командира и подчиненного, а есть только уважающие мнения друг-друга, равноправные партнеры.

К сожалению, далеко не каждое рекламное интернет агентство, практикует прямой, без посредников, контакт клиента с дизайнером, но это уже другая тема...


Заказывайте создание сайтов у профессионалов!

Дизайнер рекламного агентства «Комильфо».

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания