Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Новый взгляд на рекламу в Интернет

Новый взгляд на рекламу в ИнтернетНа сегодняшний день вполне очевидно, что коммерция и реклама в Интернете способствуют росту Всемирной Сети. Для успешного ведения дел в Интернете бизнесмену нужно развитие его технических и финансовых частей, соответственно как в реальной жизни ему необходимо проводить исследования и учёт нужд пользователей, так как именно сведения о характеристиках аудитории является серьезным оружием при проведении конкурентной борьбы за потенциального клиента.

Десять лет развития русскоязычного Интернета повысили его статус от младенческого до серьёзного юношеского, всё больше проявляющего заботу о своём будущем в стране и начинает участвовать в рыночных отношениях.   Есть немало поводов для подобных мыслей. Ежегодный прирост пользователей составляет в Рунете около сорока процентов. К 2004 году она составляла около пятнадцати миллионов человек. Если учесть что около тридцати процентов из них являются студентами и школьниками то остальные пользователи – это люди с высокой покупательской способностью и образованием, то есть весьма привлекательная целевая аудитория для рекламы в Интернете.

Самым важным является не то, что данное направление в рекламе очень привлекательно и показывает стабильные темпы роста, а то, что именно это направление, вероятней всего, в ближайшее время станет определяющим в развитии российской части сети. И данное предположение серьезно обосновано согласно анализа общих тенденций развития Интернета, особенно в тех странах, в которых он начался на пять – семь лет раньше чем в России. Не представляет сомнений, что приоритет современного «скоростного бизнеса» и рекламы в Интернет, уже на сегодняшний день являются основными при развитии главных направлений   современного Рунета.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания