Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8335потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Нужна ли имиджевая реклама?

    Вместе с глобальным развитием рыночной экономики растёт конкуренция во всех направлениях бизнеса. Его участникам с каждым годом приходится затрачивать всё больше и больше усилий на захват и сохранение своей доли рынка. Для этого требуется повысить эффективность работы компании, найти новые ресурсы, которые обеспечат большую продуктивность. Где же их найти? Одним из этих резервов является имиджевая реклама.    

    Часто, среди рекламистов, причиной для недоверия к имиджевой рекламе является абсолютное отсутствие видимого коммерческого результата. Этот вид рекламы выглядит как бесполезная трата денег, потому что не видно результата её воздействия на потребителя. Это и заставляет рекламодателей отказываться от имиджевой рекламы.

    Этот вид рекламы, подобно спонсорству, нельзя сравнивать ни с одним из видов коммерческой рекламы. Цели и задачи имиджевой рекламы абсолютно не сходны с целями остальных видов рекламы. Коммерческая реклама должна привлечь клиента и дать ему информацию о свойствах товара. А вот уменьшить сопротивление покупателя, при продаже ему товара - цель имиджевой рекламы. Очень часто покупатель выбирает менее выгодное предложение, основываясь на авторитете производителя. Это и есть действие имиджевой рекламы, которая создала в сознании потребителей положительный имидж компании, что является пятидесяти процентным залогом успеха.

  Получается что не реклама плохая, а нет методик оценки её эффективности. Можно взглянуть, хотя бы, на ведущие мировые кампании, занимающиеся имиджевой рекламой. Вряд ли кто-то сможет сказать, что у них плохо идут дела.

 По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания