Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Обратная связь и контроль

В процессе внедрения своей стратегии компания должна контролировать промежуточные результаты и изменения   в среде. Иногда внешняя среда является достаточно стабильной в течение длительного периода, в некоторых случаях его развитие отвечает прогнозам. Но  случается так, что обстоятельства изменяются непредсказуемо и стремительно.  Менеджер может быть твердо уверен лишь в одном: рано или поздно во внешней среде состоятся изменения,  и как только это произойдет, компания должна пересмотреть свои действия, программы, стратегии и даже цели.

Со временем стратегия компании неминуемо будет противоречить условиям рыночной среды, которые изменяются быстрее, чем элементы организации управления. Продуктивность компании может быть, как и раньше, высокой, но внешняя эффективность ее деятельности снижается в условиях среды, которая изменяется. П. Друкер отмечал, что более важное «делать правильные вещи» (внешняя эффективность), чем «делать вещи правильно» (внутренняя производительность). Самые успешные компании владеют искусством одновременного решения обоих заданий.

Если реакция организации на изменения внешней среды замедляется, ее возвращение на потерянные позиции становится весьма проблематичным. Подобное случилось и с  Lotus Development Corporation.

Когда-то, программа «Lotus 1-2-3» лидировала на мировом рынке программных продуктов, а в настоящее время ее частица настолько имела, что в аналитических обзорах о ней даже не вспоминают.

 

Lotus

Сначала увеличение объемов продаж IBM - совместимых персональных компьютеров было значительно связано с программным продуктом «Lotus 1-2-3» (таб­личний процессор для работы с данными, что дает возможность подавать информацию в виде диаграмм и графиков). Но Lotus не «успевала» за темпами роста компьютерной индустрии, потеряла возможности поддержки платформ «Apple Macintosh», «Microsoft Windows» и ряды популярных программных пакетов. После того, как в 1995 г. компания перешла к собственности IBM, она с успехом воспользовалась растущей популярностью корпоративных почтовых систем, воплотив соответствующие возможности в своей программе «Notes». Но и до этого дня Microsoft имеет очевидные преимущества, связанные с возможностью интегрировать программы и программные пакеты в операционную систему. Сегодня компания Lotus сотрудничает с Microsoft; предусматривается, что ее новая программа «Smart Suit» полностью будет использовать возможности «Windows».

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания