Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Определение проблемы, формулировки альтернатив, и постановка целей исследования

На первом этапе менеджеру по маркетингу нужно точно сформулировать проблему исследования. Задание для исследования не должно быть ни слишком широким, ни слишком узким. Менеджер по маркетингу, который ставит исследователю задания «получить максимум информации о потребностях авиапассажиров первого класса», рискует утонуть в океане цифр. С другой стороны, маркетолог, который хочет выяснить, будет ли количество желающих получить доступ к Интернету за $25 во время перелета «Boeing-747» между Чикаго и Токио достаточной для выхода услуги в точку безубыточности в течение одного года, рассматривает проблему слишком узко. Резонными выглядят уточнювальні вопросы исследователя: «Почему цена доступа к Интернету должна составлять $25, а не $10, $50? Почему авиакомпания должна стремиться к безубыточности этой услуги, если она привлечет дополнительных пассажиров на свои маршруты?»

 

Обсуждая проблему, менеджеры натолкнулись еще на один вопрос, который нуждается в ответе. Если новая услуга окажется популярной, то как быстро авиакомпании-конкуренты смогут скопировать ее? История конкуренции на воздушных трассах знает много примеров того, как новые виды услуг настолько быстро внедрялись всеми участниками рынка, которые не давали никому из них заметных преимуществ. Насколько важно быть первыми в реализации определенной идеи и как долго сохранится лидерство?

 

Следовательно, сотрудники компании сформулировали для себя задание так:

«Будут ли прибыль и дополнительные преимущества для American Airlines от услуг по предоставлению доступу к Интернету во время полета такими, которые оправдают расходы компании в сравнении с другими возможными направлениями инвестиций?» Для выработки механизма исследования стоит определить также, какие решения должна будет принять компания. Допустим, руководство компании должно принять такие решения: 1) Нужно ли American Airlines вообще предлагать доступ к Интернету? 2) Если так, то каким пассажирам: только первого класса или также бизнес-класса или, возможно, и туристического класса? 3) Какую цену установить на услугу? 4) На каких типах самолетов и маршрутах ее предлагать?

 

Дальше руководители компании и исследователи составляют перечень целей исследования:
Какие именно пассажиры первого класса будут охотно обращаться к этой услуге?
Сколько пассажиров первого класса воспользуется доступом к Интернету при разных ценах на услугу?
Сколько дополнительных клиентов привлечет новый вид сервиса?
Как нововведение повлияет на репутацию компании в долгосрочной перспективе?
Насколько важна эта услуга в сравнении с другими услугами: электрической розеткой или аудио папкой?

 

Не все запланированные исследования могут быть настолько же конкретными в определении целей. Некоторые из них имеют разведывательный характер: их цель - собрать предыдущие данные, которые дают возможность выяснить реальную природу проблемы и предложить возможные способы ее решения или любые новые идеи. Некоторые исследования имеют дескриптивный (описательный) характер - они должны подтвердить или опровергнуть конкретные цифры: какое количество пассажиров захочет воспользоваться Интернетом за $25. Еще один вид исследований - причинно-следственные; их цель - установить наличие причинно-следственного связку между двумя событиями.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания