Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Определение рекламной аудитории

        Первое что нужно сделать это определить цели и задачи будущей рекламной компании.  Затем можно перейти к планированию нужной для данного товара рекламной аудитории.  Рекламно-потребительскую аудиторию можно разделить на четыре области:     

1. Часть аудитории, которые хорошо осведомлены о свойствах товара и сознательно осуществляют его покупку. То есть это конечные потребители товара.

2. В эту область входят люди, которые приобретают данный товар, но не знают, или не хотят знать, о его свойствах. Это исполнители чужих решений о его покупке.

3. В этой категории находятся люди не знающие и не приобретающие рекламируемый товар.

4. Эта часть аудитории знает о свойствах товара, но не покупает его.

   Исходя из этого половина описанной выше аудитории не подходит под описание потребителя, получаемого путём мониторинга. Дело в том, что под это описание попадают потребители первых двух категорий, хотя представляет больший интерес с точки зрения рекламного воздействия только категория 1.  Категории со второй по четвёртую называются «референты», т. е. объекты, влияющие на потребителя. Рекламная компания должна быть направлена не только на потенциального клиента, но и на влияющих на него, референтов.  

    Можно сделать вывод, что коммерческой рекламой стоит влиять только на первую категорию аудитории. Для остальных трёх категорий наиболее действенной является скрытая, или имиджевая реклама.  

   Решение о распределение бюджета на рекламу можно принять на основе статистики. К примеру, для товаров народного потребления отношение количества покупателей к рефералам составляет соответственно 40 и 60 процентов. Но стоит учесть при создании креатива рекламы что с течением времени люди переходят из одной категории в другую.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания