Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Основные компетенции компании

Для осуществления основных бизнес-процессов компании нужные ресурсы - рабочая сила, материалы, оборудование, информация, энергия и тому подобное. Ранее компании владели и управляли большинством ресурсов, задействованных в их бизнесе, однако ситуация изменяется. Много компаний часто обращаются к внешним источникам ресурсов, особенно если должны возможность получить более качественное сырье или низшую цену. Этими внешними ресурсами могут быть услуги по уборке помещений, транспортные услуги и тому подобное. Компания Kodak даже передала управление отделом обработки данных компании IBM.

Следовательно, главное - это поддержка и развитие компетенций и ресурсов, которые составляют ядро, сердцевину, стержень конкретного бизнеса. Например, обувь компании Nike производят на определенных азиатских фабриках, которые чрезвычайно компетентные в отрасли пошива. Однако Nike удерживает лидерские позиции в моделировании обуви и его розничном распределении - двух основных компетенциях деятельности компании. Можно сказать, что основная компетенция имеет три характеристики:

 

1) является источником конкурентного преимущества, то есть в значительной мере определяет воспринимаемые покупателями выгоды товаров и услуг фирмы;

2) может применяться на разнообразных рынках;

 

Еще один источник конкурентных преимуществ фирмы - ее отличающиеся от других способности. Если основные компетенции обычно созвучны со сферой специальных технических навыков и производственного опыта, то отличающиеся от других способности фирмы характеризуют быстрее ее более широкие бизнес-процессы. Рассмотрим компанию Netflix, пионера в отрасли проката DVD через Интернет, который базируется в Силиконовой Долине.

Netflix

В 1997 г., когда большинство людей только учились программировать таймеры видеомагнитофонов, основатель компании Netflix Род Гастингс окончательно поверил в то, что будущее домашнего видео, - за DVD. Он привлек $ 120 млн. ссуд и сотни тысяч покупателей и в 2002 г. выпустил на биржу акции своей компании, получив на этом еще $ 90 млн. Netflix имеет отличающиеся от других способности, благодаря которым остается в лидерах, невзирая на попытки сбить ее с ног такими конкурентами, как Blockbuster Video и Wal-Mart. Один из инвесторов компании говорит, что Netflix - это в действительности опытная софтверная компания, которая маскируется под вывеской DVD-прокату Электронные системы рекомендации дисков, мерчандайзинг и управление запасами доказанные в Netflix к совершенству. К тому же, прежде чем сообщить клиенту об отсутствии нужного ему диска, проводится быстрый опрос всех 12 распределительных центров компании.

Как считает профессор Джордж Дей, ориентированные на рынок организации выделяются среди других тремя индивидуальными способностями - ощущением рынка, близостью к покупателям и взаимосвязями, с каналами распределения.

В конце концов, конкурентное преимущество компании зависит от того, насколько у нее выходит «вписать» свои основные компетенции и индивидуальные способности в общую «функциональную систему». Компаниям South Airlines, Dell и IKEA, трудно наследовать именно потому, что скопировать функциональные системы почти невозможно.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания