Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Основные тенденции рекламы в Интернете. Поисковая реклама

Основные тенденции рекламы в Интернете. Поисковая рекламаНе возникает сомнений, что секретом эффективности поисковой рекламы является то, что принцип её работы, основанный на ключевых словах, является функционирующим примером таргетинг рекламы, которая работает с потенциально целевой аудиторией. Также есть несколько психологических моментов, например: многие пользователи рассматривает выдачу результатов поиска, как возможность для дальнейшего движения по ссылке, также и по рекламной. Однако стоит учесть, что активность рекламы в Интернет вызывает и негативную реакцию у пользователей. Довольно многие из них блокируют всплывающие рекламные объявления. В русскоязычном Интернете доля таких пользователей достигла двадцати процентов. И об этом нельзя забывать при планировании тактики рекламы в Интернет.

Баннеры становятся менее актуальными при проведении рекламы в Интернет. Их заменяют видеоролики и контекстная реклама, чаще всего текстовая, в которую идут целыми отраслями. Сперва контекстной рекламе отдали предпочтение туристические фирмы и интернет-магазины, затем это же сделал мелкий и средний бизнес. Причиной является то, что крупные, нецелевые показы баннеров в основном работают для имиджа крупных и известных фирм, для остального бизнеса нужна реклама, которая позволяет строить продажи надолго и с минимальными затратами.  Это и позволяет сделать контекстная реклама. Она эффективная, с гибким ценой и небольшим входным порогом. В настоящее время можно сказать, что существуют такие направления развития рекламы в Интернет, как деление контекстной рекламы по географическому принципу и автоконтекст. Естественно, что эти тенденции станут тормозить процесс повышения стоимости контекстной рекламы.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания