Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8796потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Оценивание эффективности в целом и конкретно

Стремясь дать финансовую оценку маркетинговой деятельности, несколько ученых предложили новые подходы к маркетингу. Рассмотрим три наиболее интересные из них.

 

Питер Дойль утверждает: «В маркетинге ориентированном на стоимость, главное не цифры. Его основу составляют три элемента. Во-первых, убеждение относительно целей маркетинга. Первоочередным заданием являются разрабатывания стратегий, которые максимізують прибыли акционеров. Вторая составляющая - это комплекс принципов выбора маркетинговых стратегий и принятия маркетинговых решений, которые согласовываются с этими принципами, которые, в свою очередь, основываются на оценке конкретной стратегии с точки зрения ожидаемого денежного потока и последующего расчета изменения стоимости акций компании. Наконец, это совокупность процессов, которые обеспечивают разрабатывание, отбор и реализацию маркетинговых стратегий, в соответствии с упомянутыми убеждениями и принципами. Эти процессы касаются управления финансовыми, маркетинговыми и операционными факторами стоимости компании. Финансовыми факторами являются те ключевые показатели, которые больше всего влияют на акционерную стоимость. Маркетинговые факторы - это подготовка ориентированных на покупателей планов, нужных для улучшения финансовых показателей. Организационные факторы - это основные способности, системы и стили, лидерства, нужные для формирования и реализации в компании политики ориентации на аукционную стоимость».

 

Согласно теории П. Дойля под финансовыми факторами имеют в виду рост объемов продаж, операционной прибыли и инвестиций; маркетинговые факторы - это сильные бренды, лояльность покупателей, стратегические партнерства, выборочный подход к рынкам и конкурентное преимущество.

 

В соответствии с теорией Роджера Беста основой бизнеса с выраженной ориентацией на потребности рынка ориентировано на рынок управления. На практике это реализуется в концентрации на покупателях, внимании к деятельности конкурентов и командном подходе, который объединяет специалистов разных отделов. Результатом становится ориентированный на требования рынка бизнес, который имеет надежные позиции для разрабатывания и применения рыночно ориентированных стратегий, направленных на привлечение, удовлетворение и содержание покупателей. Ориентированный на рынок подход, который успешно применяется в широком спектре рыночных ситуаций, дает возможность получить высшие уровни рентабельности, денежный поток и акционную стоимость, в сравнении с теми результатами, которые позволяет получить подход, который основывается на анализе  расходов.  Г.  Бест  утверждает,  что  единственным источником позитивного денежного потока является покупатель, и именно поэтому покупатель должен быть в центре управления, ориентированного на рынок.

 

Тим Амблер утверждает, что организациям, которые считают, что они способны адекватно оценить эффективность маркетинговой деятельности, следует поставить себе пять вопросов:


  • Регулярно ли исследуется поведение потребителей (показатели содержания, привлечения, использования, и тому подобное) и причины такого поведения (осведомленность потребителей, удовлетворения, восприятия качества, и тому подобное)?

  • Докладывают ли руководству компании о результатах таких исследований (это должно происходить регулярно в совокупности с финансовыми маркетинговыми показателями)?

  • Сравниваются ли в этих докладах полученные результаты с соответствующими показателями, которые отмечены в бизнес-плане?

  • Сравниваются ли результаты с достижениями основных конкурентов компании, которые оцениваются за такими же критериями?

  • Корректируется ли запланированная на ближайший период деятельность в случае изменения маркетинговых активов?

Компании-сторонники теории Т. Амблера должны отдавать преимущество измерению и фиксированию показателей эффективности маркетинга Т. Амблер считает: результаты, которые оцениваются, можно распределить на две группы:

 

1) краткосрочные результаты;

 

2) марочный капитал.

 

Краткосрочные результаты отображают состояние дел в виде прибыли и убытков; о них свидетельствуют товарооборот, акционерная стоимость или комбинации этих двух показателей. К показателям марочного капитала принадлежат уровень осведомленности, доля рынка, относительная цена, количество рекламаций, дистрибуция и доступность товара, у продажи, общее количество покупателей, восприятия качества, лояльность и уровень содержания покупателей. Т. Амблер также рекомендует разработать аналогичные критерии и показатели относительно сотрудников компании, объясняя это так: «Покупатели - это конечные клиенты, но ваши собственные сотрудники - это ваши первые клиенты; следовательно, необходимо оценивать и здоровье внутреннего рынка».

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания