Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА: суть и содержание маркетингового плана

Выходя из предложенных сверху целей, менеджеры разрабатывают маркетинговые планы для отдельных товаров, ассортиментных групп, торговых марок, каналов или групп покупателей. Такой план должен быть на каждом уровне продукта (ассортиментной группы, торговой марки) для достижения поставленной цели. Маркетинговый план - это письменный документ, который отображает все знания фирмы о рынке и показывает, как именно она должна достигать поставленных целей. В маркетинговом плане содержатся тактические указания относительно разрабатывания маркетинговых программ и распределения финансовых ресурсов в течение планового периода. Это один из наиболее существенных результатов маркетингового процесса. Современные маркетинговые планы все больше ориентированы на покупателей и конкурентов, более обоснованные, реалистичные, чем в прошлом. их составляют межфункциональные команды, следовательно они учитывают мнение всех отделов организации. Руководители отделов маркетинга все чаще относятся к себе как к менеджерам и только потом - как к специалистам. В условиях рыночной ситуации, которая стремительно изменяется, планирование превращается в непрерывный процесс.

 

Sony

Сначала компания Sony планировала в течение первого  года продаж игровых приставок «PlayStation 2» реализовать 10 млн. штук. Составлен с этой целью  маркетинговый план предусматривал проведение в канун появления новинки на рынке агрессивной  рекламной  кампании, направленной на создание спроса и демонстрацию преимуществ «Sony» перед другими приставками, такими как «Nintendo». Сначала новая приставка появилась на рынке Японии, где благодаря «подогретому» спросу в течение первых же трех дней она разошлась количеством миллион штук. Однако последующий график продаж был сорван через неожиданную нехватку  комплектующих. В итоге Sony была вынуждена пересмотреть свой маркетинговый план и отложить запуск  новинки в Европе, а также сократить объемы снабжений  к магазинам Европы и США. Через такую задержку в том году не были достигнуто цели компании по объему и продаж и прибылью.

 

Процедуры  маркетингового   планирования  и   сами планы маркетинга в компаниях существенно отличаются.

Один и тот же план могут называть «бизнес-планом», «маркетинговым планом»,а иногда даже  «планом баталий». Множество маркетинговых планов составляют на один год. Объем плана колеблется от 5 до 50 страниц. Одни компании относятся к своим планам очень серьезно, другие видят в них не больше, чем общее направление движения. Д. Ейзенхауер однажды сказал : готовясь  к баталиям, я всегда убеждался в том, насколько бесполезные планы и насколько незаменимое планирование». Сами менеджеры по маркетингу чаще всего критикуют планы за отсутствие реализма, недостаточный конкурентный анализ и краткосрочность. Вопросы, которые полезно ставить при составлении план:

 

1.   Понятный план ли? Легко ли его понять и выполнять? Можно ли назвать содержание плана простым и практическим?

 

2.   Конкретный план ли? Точные цели ли, возможно ли их измерять? Указано ли в плане, каких именно действий и мероприятий нужно употребить, в какие сроки, кто отвечает за их выполнение, какой их бюджет?

 

3.   Реалистичный план ли? Реалистичные цели ли относительно объема продаж, расходов, контрольных дат? Проводилась ли откровенная и честная критика плана относительно выявления возможных расхождений и противоречий?

 

4.   Доказанный план ли до конца? Имеются ли в нем все необходимые элементы?
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания