Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Планирование рекламных кампаний в Интернет

Планирование рекламных кампаний в ИнтернетПервое что нужно знать при планировании рекламной кампании в Интернет это то, что она ничем не отличается от любой другой рекламной кампании. Разнятся только методы доставки рекламы до потребителя. Есть пять этапов планирования рекламной кампании:

  1. Определение её цели;
  2. Определение потребителей для Вашей рекламы;
  3. Начальный выбор рекламных площадок;
  4. Определение форматов носителей;
  5. Создание и оптимизация медиаплана.

 1. Цели компании.

Необходимо чётко решить что Вы рекламируете – конкретный товар или бренд. При рекламе определённого товара работать нужно с разумом потребителей, бренда – с эмоциями. Конечно, реклама одного помогает другому, но цель должна быть одна.

2. Выбор сайтов для рекламы и форматов её носителей.

Всё это зависит от цели рекламной кампании. Если Вы работаете на имидж, то вам нужно охватить наибольшее количество представителей целевой аудитории в рамках бюджета. Для носителя (баннера) важно красивое оформление, большой размер и высокая частота его показа. Так же очень важен имидж сайта. При работе на продажи всё обстоит иначе. Вам нужно привлечь максимальное количество заинтересованных потенциальных клиентов, важна чёткость предложения и низкая частота показа носителя. В характеристиках сайта важна только цена привлечения заинтересованного посетителя.

3. Определение целевой аудитории рекламной кампании в Интернет и соответствующего ей сайта.

Для рекламной компании в Интернете мы сможем регулировать и подбирать соответствующие сайты для аудитории только по таким параметрам:

  •  География аудитории
  •  Пол
  •  Возраст
  • Увлечения
  •  Несомненный интерес к Вашему продукту

4. Для увеличения продаж...

Цель кампании - увеличение продаж. Наиболее эффективной Интернет-реклама является при количестве целевой аудитории от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов. Начать лучше всего с контекстной рекламы. Кроме того, что она привлекает немного больше посетителей, чем баннерная, есть ещё главное преимущество – цена. Баннерная реклама более дорогая, но она воздействует и на ту аудиторию, что не пользуется поисковиками. Для её организации лучше всего обратиться в рекламное агентство.    

5. Основное о продающей рекламе

Все, о чём говорилось выше очень важно. Но главное - цена привлечения заинтересованного посетителя. От этого и нужно отталкиваться при выборе сайта.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания