Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Планирование рекламы в метро
 

Планирование рекламы в метроПри составлении плана рекламной кампании в метро нужно учитывать ряд особенностей. Если этого не сделать, то появляется большая вероятность не только не увидеть ожидаемого эффекта, но и нанести вред имиджу фирмы.

Случается, что компания рекламодатель неверно оценивает запасы своего товара. Когда реклама в метро начинает приносить эффект то склады быстро опустошаются и многим потенциальным клиентам приходится отказывать. В результате наносится вред имиджу этой компании. Чтобы этого не случилось, нужно непременно узнать, на какие группы клиентов рассчитаны рекламируемые товары или услуги, владеть информацией о социальном статусе и возрасте потенциальных клиентов. Основываясь на этих данных, специалисты рекламного агентства смогут чётко составить план рекламной акции или кампании в метро.

В рекламном агентстве есть точная информация о количестве пассажиров и их составе на каждой из линий метро в разное время суток. На основе этих данных, в хорошем агентстве никогда не дадут совет рекламодателю тратить свои финансовые средства на неэффективные акции.

При Московском метрополитене функционирует   компания, которая руководит размещением рекламы в метро. Некоторым рекламным агентствам эта компания дала аккредитацию,  - своего рода льготу для обслуживания рекламодателей по размещению рекламы в метро . Таких агентств в Москве около пяти и фирмам, желающим заказать рекламу своей продукции в метро рекомендуется обращаться к ним. Конечно, есть и другие агентства, которые разместят вашу рекламу в метро и за меньшие деньги, но при этом пострадает качество.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания