Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Платные источники вторичной информации (в США)
  • Nielsen Company. Данные о товарах и торговых марках, которые реализуются через каналы розничной торговли (Retail Index), данные из сканеров в супермаркетах (Scantrack), данные об аудиториях (Media Research) телевидинья, данные о тиражах журналов (Neotoda Service, Inс.) но др.

  • Мrса Information Service. Данные о еженедельных семейных закупках потребительских товаров (National Consumer Panel) и данные о потреблении продуктов питания (National Menu Census).

  • Information Resoures, Иnс. Данные из сканеров в супермаркетах (InfoScan) и данные о влиянии акций из продвижения товаров в супермаркетах (PromationScan).

  • SAMI/Burke. Данные о движении пищевых продуктов из составов в магазины или супермаркеты на определенных рынках (SAMI reports) и данные из сканеров в супермаркетах (SamScan).

  • Simmons Research Bureau  (MRB Group). Ежегодный отчет, который охватывает телевизионные рынки, спортивные товары и патентованные лекарства. Содержит демографические данные о поле, уровень дохода, век и вкуса, относительно торговых марок (выбранные рынки и те СМИ, которые на них распространяются).

  • Другие коммерческие опытные центры, которые продают информацию подписчикам. В США, например: Audit Bureau Of Circulation; Arbitron, Audist And Surveys, Dun & Bradstreet, National Family Opinion, Standard Rate & Data Service, Starch.
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания