Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 849 9752потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Правила эффективной радиорекламы

Правила эффективной радиорекламыСогласно исследованиям, проведёнными английскими социологами радиореклама,  по степени запоминаемости немного уступает телевизионной. Эффект от минутного радиоспота приравнивается 75% эффекта обычного полуминутного телевизионного ролика. Притом, что затраты на радиорекламу в пять - шесть раз меньше цены на рекламутелевизионную.

Результаты исследований показывают, что людей словами проще убедить в преимуществах нового товара. Товар им нравится больше, и люди согласны больше покупать его, чем в случаях, когда слова сопровождаются картинками. Данный эффект происходит из-за физиологических особенностей восприятия. Ухо реагирует быстрее, чем глаз.  Недостатками радиорекламы являются ограниченность элементов воздействия на клиента и, самое основное, отсутствие возможности показать товар и повторить услышанное.

Для повышения эффекта от радиорекламы желательно следовать таким советам:

  1. Уровень доступности сообщения должен быть на десять пунктов ниже среднего коэффициента интеллекта того социального слоя, которому он предназначен;
  2. Сообщение должно быть легко запоминаемым.
  3. Суть рекламного сообщения должна быть донесена за 6 – 8 секунд.
  4. Оно должно включать воображение.
  5. Используйте запоминающиеся звуки.
  6. Рекламная идея должна быть краткой.
  7. Нужно сразу заинтересовать слушателя;
  8. Желательно использовать в радиорекламе известных людей;
  9. При параллельности рекламных компаний на радио и ТВ применять следует те же мелодии, позывные, тексты и т. д.
  10. Продолжительность объявления не более 60 – 70 секунд.
  11. Оценивать радиорекламу следует после прослушивания.
  12. Объявления должны соответствовать передаче, в которую они включены.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото