Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 314 4507потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы

Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламыСуществуют основные правила для размещения плакатов. Во-первых, основную массу следует размещать в местах большого скопления народа, это  большие автострады, площади, парки и так далее. Основное значение этих плакатов в том, чтобы напомнить потенциальному покупателю о вашей фирме, как о поставщике нужного товара или услуг.
Наружная реклама не самое эффективное средство для информирования как реклама в прессе или реклама в Интернете , так как она не дает полную информацию потенциальному покупателю об определенном товаре или услуге, в этом смысле гораздо эффективнее работает реклама в прессе.
Наружная реклама в основном размещается на крупных плакатах, но  так же пользуется популярностью реклама на электронных табло, которые преимущественно устанавливают в больших городах. Наружная реклама товара должна сразу привлекать внимание потенциального покупателя.
На рекламном щите не стоит располагать слишком много информации, наиболее оптимально предложение одного товара или услуги. Текст рекламы должен быть  читабельным. Фон рекламного щита не стоит делать слишком ярким, так как это рассеивает внимание. Так же на рекламном плакате следует отразить адрес вашей торговой точки или вашего офиса. После установки щита, взгляните на него взглядом потенциального покупателя, вся ли информация присутствует и какое он производит впечатление. И на основании увиденного, решайте, помещать ли её на щитах или доработать.
Источник: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото