Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Преимущества и недостатки онлайновых исследований

Преимущества

Онлайновое исследование не нуждается в значительных денежных расходах. Стоимость сбора информации в электронном виде намного ниже от стоимости получения аналогичных сведений с помощью традиционных методов. Расходы на типичный опрос, организованный с помощью электронной почты, вдвое более низкие в сравнении с обычным количественным опросом, а коэффициент полезного действия может быть выше на 50 %. Да, в 2002 р, Virgin.net  проводила онлайновое исследование во время внедрения на рынок Великобритании услуг высокоскоростного доступа к Интернету. 3 того времени она проводит все свои исследования только с помощью Интернета Как следствие, уровень отзывов повысился до 72 % (в сравнении с 17 % в случае обычных «бумажных» опросов), а связанные с исследованиями расходы сократились на 90 %.

 

Онлайновое исследование быстрее. Ответить на онлайновый опрос можно намного быстрее, поскольку система автоматически задает респонденту вопроса, а ответу могут быть посланы организатору сразу же по окончании процедуры исследования. В соответствии с одной из оценок, с помощью онлайнового исследования в течение 48 часов можно охватить 75-80 % общего количества целевых респондентов.

 

В онлайновом исследовании люди склонны отвечать на вопрос более откровенный,  чем  принимая участие в телефонном или персональном опросах. Британская компания YouCov.com, что специализируется на проведении социальных онлайновых исследований, опросила 500 лиц разным способами: половина из них находилась в отдельных кабинетах и отвечала на вопросы, которые задавались им по системе внутренней связи, а вторая половина заполняла анкету, размещенную в Интернете. Вопросы, которые задавались YouCov.com, были приблизительно такого содержания: «Нужно ли увеличивать объем помощи странам Африки?». Онлайновые ответы оказались честнее. Люди ведут себя откровеннее, когда отвечают на вопрос исследования в частной обстановке без посторонних лиц, способных оказывать на них давление, особенно если дело касается «наболевших» вопросов.

 

Онлайновое исследование более универсально. Особенное преимущество онлайновых исследований заключается в возможности использования средств мультимедиа. Да, программное обеспечение, что позволяет кому-либо погрузиться в мир виртуальной реальности, предоставляет респонденту возможность изучать трехмерные модели таких товаров, как фотоаппараты, автомобили, медицинское оборудование. Характеристики товаров также могут быть с легкостью измененные в режиме реального времени. Не углубляясь в технические подробности, отметим, что отвечать на вопрос анкет он-лайн намного проще и интереснее, чем на вопрос их традиционных бумажных аналогов.

 

Недостатки

Выборки  могут   оказаться   небольшими и искаженными. Наверно, главный аргумент против онлайновых исследований заключается в том, что вовсе не все потребители пользуются Интернетом. Респондентами, которые принимают участие в онлайновых исследованиях, обычно есть технически образованные мужчины среднего класса. Около 40 % домохозяйств США не имеют доступу к Интернету. На международных рынках ситуация еще более сложна. Люди, которые не должны возможности работать во Всемирной паутине по большей части находятся на других социально-экономических и образовательных уровнях в сравнении с теми, у кого такая возможность есть. Маркетологи могут быть уверены в том, что со временем все больше людей будут иметь доступ к Интернету. Однако специалисты, которые занимаются онлайновыми исследованиями рынка, должны приложить максимум усилия для того, чтобы найти новые способы охватывания отдельных сегментов населения. В США к таким сегментам можно отнести пожилых людей и латиноамериканців. Предоставление временного доступа к Интернету в больших торговых центрах и местах отдыха - еще одна новая стратегия. Некоторые исследовательские фирмы стремятся с помощью статистических моделей заполнить пробелы в рыночных исследованиях, которые возникают в связи с наличием сегментов потребителей, которые не имеют доступа к Интернету.

 

Исследования рынка онлайновыми методами сопровождаются техническими проблемами и характеризуются непостоянством.  Поскольку онлайновые исследования - относительно новый метод, многие исследователи еще не успели подготовить соответствующие модели опросов. Чаще всего случаются ошибки, которые возникают при переводе печатной анкеты в электронный формат. Некоторые показывают избыточную старательность в использовании технологии, сосредоточиваясь по большей части на малозначимых и часто просто ненужных свойствах программ и на их графическом оформлении, забывая об основных правилах разрабатываемых  опросов. Проблемы возникают также из-за того, что потребители пользуются браузерами разных производителей. Конечный продукт работы web- дизайнера может выглядеть по-разному в зависимости от возможностей монитора и операционной системы пользователя.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания