Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6381потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Эффективное маркетинговое исследование включает шесть последовательных этапов. Рассмотрим этот процесс на таком примере:

 

Работники авиакомпании American Airlines (AA) постоянно ищут новые способы повышения уровня обслуживания клиентов. Например, АА одной из первых установила на бортах своих самолетов телефоны. И вот теперь компания изучает новые идеи обслуживания пассажиров, в частности пассажиров первого класса, на далеких маршрутах. Многие из этих пассажиров - деловые люди; они обеспечивают основную часть дохода из рейсу. Были предложены такие идеи: 1) обеспечить возможность пользования Интернетом с доступом к некоторым web-сайтів и электронной почте; 2) предложить 24 канала спутникового телевидения; 3) предложить аудиотеку из 50 компакт-дисков и возможность индивидуального выбора музыки. Менеджеру из маркетинговых исследований было поручено выяснить, как пассажиры первого класса отнесутся к этим нововведениям, и какую сумму они будут готовы доплачивать за них. Особенное внимание нужно уделить доступу к Интернету. За некоторыми оценками, если достаточное количество пассажиров первого класса согласится платить $25 за эту услугу, то в течение следующих десяти лет авиакомпания заработает дополнительно $70 млрд., что даст возможность быстро окупить первичные расходы (приблизительно $90 тыс., в расчете на один самолет).

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания