Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7973потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Ребрендинг, как эволюция бизнеса. Как? Что? Зачем?

Что такое ребрендинг? Это комплексное мероприятие, которое содержит в себе изменение практически всех маркетинговых инструментов, что используются в построении бренда. Это репозиционирование компании (государства, или человека!). Ребрендинг представляет собой изменение философии бренда, что влечет за собой изменение упаковки и рекламных материалов, вплоть до смены одежды сотрудников. В результате ребрендинга в компании может измениться многое: философия, ценовая политика, структура управления, корпоративная атрибутика, взаимоотношения с клиентами и даже произойти ренейминг (смена имени бренда).

Ребрендинг – самый радикальный способ работы с брендом.

Ребрендинг, как эволюция бизнеса. Как? Что? Зачем?

Предпосылки для ребрендинга

Причины по которым компании прибегают к ребрендингу могут быть самые разные, но основные следуйщие:

- снижение уровня продаж, прибыли, потеря части рынка и т.п.;

- изменение конкурентной ситуации на целевом рынке;

- выход на другие рынки;

- несоответствие имиджа компании бизнес-реалиям;

- расширение бренда (слияние, или наоборот разделение компаний);

- смена стратегии компании;

- компания преобрела устойчивую негативную репутацию;

Однако перед принятием решения о ребрендинге, нужно все тщательно взвесить, провести глубокий анализ сложившейся ситуации, возможно, это следует доверить посторонним организациям, которые занимаются этим не первый год.

Следует взвешенно принимать решение, ведь ребрендинг – не панацея от всех бед. И результат может быть не всегда позитивным.

Из чего состоит ребрендинг?

Как уже было сказано выше, впервую очередь при ребрендинге меняют философию компании. Затем на выбор, в зависимости от поставленных целей, используют рестайлинг (комплекс работ направленных на переработку и улучшение существующих визуальных элементов бренда), репозиционирование (попытка изменить установку по отношению к бренду в сознании потребителя), ренейминг и т.д.

 

Ребрендинг на практике

В начале четко оговариваются цели и задачи. Как правило, задачи заключаются в:

- изменении позиционирования бренда;

- доведение информации о предполагаемом товаре/услуге до конечного потребителя. Реклама в метро и реклама в интернете , или другие виды рекламы, которые предлагают различные рекламные фирмы отлично справятся с этим;

- привлечение новой целевой аудитории и сохранение старой и т.д.

Когда определены цели и причины проведения ребрендинга, нужно уже выбирать фирму-помощника или нанять специалистов, которые помогут воплотить эту программу в жизнь.

Довольно часто случается так, что к ребрендингу прибегают только тогда, когда компания-бренд находится даже не на своем начальном уровне развития, а тогда, когда она уже в «минусе».

Ошибки

Во время ребрендинга полностью избежать ошибок не удастся, но можно учитывать типичные, на которых уже «набили лоб» многие фирмы. А именно:

- логотип и название компании должны соответствовать времени;

- должен быть сформирован четкий план действий во время ребрендинга, иначе ожидать успеха не приходится;

- проведение ребрендинга должно быть обоснованным, а не потому, что это модно;

- во время ребрендинга стоит обращать внимание не только на новую аудиторию, но и стараться не потерять старую и т.д.

Чем более четко сформулированы задачи и цели, тем меньше ошиборк допускается и тем выше эффективность ребрендинга. По статистике, только в 37 случаев из 100, обновленный бренд достигает положительных результатов.

Если говорить о цене, то она может начинаться от нескольких десятков тысяч условных единиц, а для крупных компаний – от нескольких миллионов и выше.

Какой вывод можно сделать? Успех нельзя гарантировать. Но его можно добиваться. Наблюдая за развитием рынка, нельзя ни на секунду останавливаться в своем развитии. Но нельзя просто гнаться за модой – примеряя на себя новый костюм, следует учитывать, подходит ли вам этот размер и цвет. Иначе «модный» ребрендинг может стать началом конца фирмы . Удачи!

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания