Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6381потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама автомобилей

     Ещё совсем недавно бытовало мнение, что наилучшими каналами для рекламы автомобилей является реклама на радио и ТВ. Не вызывает сомнений что, телевидение было и остаётся самым массовым средством, но, одновременно, и самым дорогим. Поиск каналов требующих меньших финансовых затрат, но таких же эффективных привлек внимание  к: директ-маркетингу, экспозициям автомобилей возле отделений банков, рекламе в мужских журналах и, естественно, Интернету.

    На сети Интернет мы остановимся подробнее. Именно здесь отношение стоимость-эффективность соответствует ожиданиям производителей и инициирует их выделять больше средств на рекламу своего продукта. Потенциальный клиент получает всю нужную ему информацию о модели автомобиля, его стоимости, гарантии, может сравнить его с другими моделями, получает информацию о действующих акциях и координатах где можно его заказать, не выходя из дома.

    Сама покупка традиционно происходит в салоне, но повысилась эффективность путей распространения информации. Скоро телевидению придется потесниться на рынке рекламы автомобилей. Согласно прогнозам экспертов Интернет заберёт, в течении пяти – шести ближайших лет, основной прирост бюджетов на рекламу автомобилей. Кроме того, согласно цифрам, портрет среднего пользователя Интернета  отвечает портрету потенциального покупателя нового автомобиля.

    Интернет с каждым годом все более уверенно захватывает позиции в автомобильной рекламе. С каждым месяцем растёт количество пользователей привлеченных к акциям по продаже автомобилей.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания