Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама банка

    До начала развития рынка потребительского кредитования, маркетинг и реклама в банковской сфере находились в зачаточном состоянии. Но требования времени заставили финансовые учреждения повернуться лицом к частным лицам - потребителям банковских услуг.

    Кредиты, как и любой продукт, обязан быть ориентированы на своего потенциального  клиента. Так как у клиентов различные возможности и запросы то необходима ориентация определённого продукта на определённого потребителя. Это называется «сегментированием».

    Сегментирование происходит автоматически в случае, когда какой либо из банков ведёт конкретную линию потребительского кредитования.  Но большая часть банков работают во всех направлениях кредитования и, в основном, мало чем отличаются друг от друга в глазах рядового потребителя. Политика в области маркетинга должна выделить банк из общего ряда, придать ему привлекательные черты. И если нет коренных отличий в области продуктовой стратегии, то разница должна лежать в сфере имиджа.       

    Конечно, на практике при выборе банка рядовым потребителем существует и множество других факторов – условия кредита, схема погашения и т. д. Однако и имидж среди них занимает не последнюю роль. Разумеется, он должен быть уникальным и цельным. И что очень важно – имидж должен нивелировать недостатки банка с точки зрения других факторов, оказывающих влияние на конкретного потребителя. Имиджевая реклама банка должна доносить до потенциальных клиентов идею, что он ориентирован именно на ту социальную группу, к которой этот клиент принадлежит. Есть немалое количество подобных групп. А если учесть к этим группам примкнут те, кому данный культурный фактор чем-то близок то получится немалая аудитория для конкретной имиджевой рекламы. На этом и стоит строить принципы отношений с клиентами.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания