Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама чая

     Если взять на себя труд и произвести подсчеты, сколько нужно средств для потребления такого напитка, как чай, у нас стране, то выходят огромные цифры - около полутора миллиардов долларов в год. Это цена 150 миллионов тонн, выпитого нами, чая. Так что продажу чая сложно назвать неприбыльным делом.

    В России продажей чая, в настоящее время занимается огромное количество международных и отечественных брендов.  Потребитель просто растерялся при выборе из огромного количества марок чая, исчисляемого уже даже не десятками, а сотнями названий. И в данном случае ему помогает память. Если потребитель раньше видел рекламу какой либо марки чая, когда он будет стоять перед стеллажами в супермаркете это обязательно всплывет в его памяти. Ведь у покупателей ясно выработалось понятие о том, что лучше купить то, что уже когда-либо видел или о чем когда-то слышал, чем абсолютно неизвестный товар.

    Поэтому суперважно при помощи рекламы создать у покупателя хорошее мнение о Вашей марке чая. И, если данная марка ему придется по душе то, при следующем походе в магазин, потребитель снова купит именно его, а не станет испытывать судьбу и пробовать новые марки.

    Серьёзное значение в рекламе чая придаётся его названию. Это, практически, одно из основных условий для хороших продаж данной продукции. Не зря очень многие бизнесмены дают маркам чая свои имена (Липтон, Лисма). 

Многие потребители чая считают, что на их выбор довольно значительное влияние оказывает реклама . В этой связи широкой популярностью у потребителей пользуются наиболее часто звучащие в рекламах чайные компании и марки чая. Так что реклама подсознательно влияет на выбор людей и это хорошо используют мировые производители чайной продукции.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания