Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама и PR в интернет для «чайников»

В России, где рынок электронной торговли в 2006 году вырос на 42 процента - до объема в 1,5 миллиарда долларов, покупки в Интернете совершают в основном Москвичи, жители МО и Санкт-Петербурга, которые больше всего интересуются компьютерной техникой, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой.

(Использована информация с сайта www.rg.ru)

 

С каждым годом количество компьютеров в России увеличится в арифметической прогрессии. Компьютер приходит в каждый дом. К сети получают доступ малые города, поселки городского типа, села и даже деревни. Цены на доступ в интернет падают, а технологии развиваются. К интернету подключаются все больше и больше людей. Люди стали понимать что в интернет сейчас удобно покупать товары и услуги.

 

В ритме мегаполиса когда все бегут и спешат, много времени проводят на работе, стараются вести активный образ жизни, заниматься спортом, а в выходной выехать на дачу просто нет времени пойти в магазин! А если событие срочное или товар имеет технические характеристики, которые проще изучить в спокойной обстановке, сравнить с аналогами? Тут интернет-магазины являются бесспорными лидерами продаж.

 

Опрос, проведенным нашим агентством среди наших знакомых, партнеров, друзей и коллег показал, что сегодня каждый пятый житель Москвы хотя бы раз в год заказывал товары и услуги в сети интернет. (участвовали 147 человек)

Как рассказать людям о своем интернет-магазине? Как дать рекламу и приумножить вложенные деньги? Как вообще люди ищут товары в сети?

Тут несколько вариантов:

 

1.    Советы друзей

2.    Форумы

3.    Поисковые системы

4.    На профильных сайтах

 

Вы не поверите! Каждый их этих пунктов может быть рекламой.

 

1.    Советы друзей: Друзья так же как и вы смотрят телевизор, слушают радио, пользуются интернетом. Перед ними мелькают десятки разных товаров и услуг. В подсознании у человека откладывается то, что этот товар ему знаком уже очень дано, а раз так то он должен быть хорош, т.к. плохие товары долго на рынке обычно не живут. Или же товар кажется ему «круче» и «выше» в плане имиджа нежели неизвестные.

 

2.    Форумы — здесь все намного проще. Реклама в форумах есть сплошь и рядом, и далеко не всегда она выглядит как банер или статья. Это могут быть советы людей которые достигли высот в своем деле и теперь продают сопутствующие товары (пример: мастер спорта по велоспорту продает велосипеды). Этому человеку, люди, планирующие купить велосипед, склонны верить. А как же? Кто еще больше знает велосипеды чем мастер по велоспорту!

 

Это так же могут быть такие же простые люди как ты и я. Которые купив товар (или якобы купив) пишут пост на форуме, например: «Да, купил эту машину уже год назад, доволен. Шумоизоляция хорошая, качественная отделка салона, огромный багажник, а двигатель... ооо! это просто зверь!» или «Машина нормальная, там проблема только с сидениями неудобные немного, и панель скрипит, ну да, болячки бывают у всех авто, но после ТО это лечится по гарантии. А так за эти деньги вы лучше ничего не купите» Прочитав такой отзыв человек слышит то, что и хотел услышать! И смело бежит в салон и покупает понравившуюся модель. Это скрытая реклама в интернет.

 

3.    Поисковые системы. Тут так же есть множество способов рекламировать товар. Контекстная реклама (с оплатой за клики), медийная (банеры), продвижение сайта (По сути это тоже комплекс работ по рекламированию сайта, только не для людей, а для поисковых систем. А когда рекламы будет достаточно для поисковой системы она сама расскажет человеку об вашем сайте). Существуют и другие способы рекламы в поисковых системах.

 

4.    Профильные сайты. Это самая сложная часть. Перед запуском рекламы на профильных сайтах надо найти ответы на ряд вопросов: кто ваш клиент и почему он на эти профильные сайты идет? что он там хочет найти? чего он боится и какие проблемы хочет решить?

 

Когда ответы получены, нужно начать отбирать сайты по соотношению посещаемость сайта (или ожидаемое кол-во кликов на ваш банер или статью) к цене. К примеру вы готовы платить за 1 целевого посетителя 30 рублей, тогда следует учитывать что покупает товар не каждый человек, а, к примеру, каждый 5-ый. Выходит на продажу 1 единицы товара вы готовы вложить 150руб (писсимистический вариант) Значит моржа должна быть больше 150 рублей.

 

Некоторые ориентируются на CTR прошлых рекламных кампаний, т.е. соотношение показов и кликов на банер, но это скорее показатель правильного расположения банера на сайте или его оформления.

 

Чтобы учесть все факторы и не потерять деньги, а именно выгодно их вложить, инвестировать в рекламу — обратитесь в рекламное агентство и опытные менеджеры продумают за вас всю стратегию проведения рекламной кампании, создадут концепцию и сверстают действенный макет или банер.

 

Более того, прошло то время когда агентства брали «наценку» или «агентское вознаграждение», сейчас агентства живут на скидку от рекламоносителя, которой делятся с клиентами. Это значит что для вас работа с РА будет не только успешнее, но и выгоднее по первоначальным вложениям.

 

Менеджер по рекламе Рекламное Агентство «Комильфо»

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания