Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама магазинов обуви

Бытует мнение, что чем сложнее кажущаяся проблема, тем проще надо к ней подходить.

Реклама обуви, однозначно, проблема не из легких. Попробуем разложить все по полочка и разобраться в ней.

Розничная продажа обуви.

Какая реклама более эффективна для таких обувных магазинов?

Это, несомненно, запоминающаяся наружная реклама, реклама на ТВ и реклама в метро . Основную роль, как ни странно, играет не цена товара, а его качество и расстояние между объектом рекламы и рекламоносителем.

   Оптовая продажа обуви.

Вот тут цена уже играет такую же важную роль, как и качество товара.

Для рекламы оптовых магазинов хорошо использовать сайты с перечнем, фото и характеристиками обуви.

Так же неплохо организовать рекламу в прессе, желательно при этом использовать популярные издания-каталоги.

Если использовать сочетание рекламы в прессе и в Интернете, то его результат будет более успешен, чем при рекламе в каком-то одном источнике.

Бывает, что продажи продукции в основном ведутся по телефону, в этом случае выбор секретаря - важный момент, поскольку отдельное внимание стоит уделить его тембру голоса и манере разговора. Человек должен не только разбираться в предлагаемой продукции, но и быть доброжелательным, вежливым и иметь грамотную речь.

Реклама на ТВ, реклама на радио и в транспорте не столь эффективна для оптовых продаж и скорее служит для поддержания имиджа.    

А вот различные выставки, которые регулярно проводятся во многих городах, обходить своим вниманием вовсе не стоит, они также вносят свою лепту в рекламу вашей обуви.

    И ещё один важный совет – не забывайте о волшебном слове - «распродажа».

Именно этот аспект волнует умы покупателей вот уже столько лет вне зависимости от того, покупают они одну пару обуви или делают оптовые закупки


Источник: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания