Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама обуви 2

Реклама обуви. Одно знаю точно: к сложной проблеме надо подходить легко. 
Реклама обуви. Чем сложнее ставится задача, чем легче надо подходить к ее решению.
Реклама обуви - нет проблем. Для начала поделим все на группы торговли обуви. 

Реклама обуви. (Магазины, торгующие обувью в розницу) 

  Для данной категории единственно правильным выбором являются наружная реклама, 
кабельное телевидение и реклама в метрополитене. При этом цена обуви практически никакой роли не играет. 
Важны качество реализуемой обуви и удалённость магазина от рекламоносителя. 
  Пример: уже не первый год мы видим в вагонах и на стенах московского метрополитена рекламные стикеры (наклейки) фабрики обуви "Т. Д. Комплект". Являясь крупнейшим производителем обуви в Москве, они открыли сначала магазин обуви на территории фабрики, а затем расширили торговую сеть за счет других обувных магазинов в Москве. 

Реклама обуви. (Оптовая торговля обувью)

  Цена обуви тут уже играет значительную роль, и конечно важно качество обуви или реализуемого товара. 
  Для данной категории необходим сайт, на котором можно посмотреть фотографии обуви и ассортимент обуви и
предлагаемой продукции, фотографии обуви должна быть качественными. 
  Что кроме этого? Реклама обуви в прессе (если цены конкурентны). 
К примеру, в Москве до сих пор лидирующие позиции в рекламе обуви занимает оптовый журнал "Товары и Цены". 
Конечно, за последний год эффективность рекламы в журналах сильно упала. Но в комплексе с интернет- рекламой 
и правильной ценовой политикой по реализации, реклама в прессе по прежнему работает для оптовой торговли обуви. 
  Особое внимание необходимо уделять секретарю, то есть человеку, который отвечает на вопросы по телефону. Человеческий фактор, как всегда, важен: приятный голос, доброжелательность, профессионализм. Такой сотрудник должен разбираться во всех тонкостях производства обуви и знать, чем привлечь потенциального покупателя. 
  Что касается остальных видов рекламы, таких как телевидение, радио и реклама на транспорте, 
то этот вид рекламы носит скорее имиджевый оттенок и мало влияет на эффективность рекламной компании 
связанной с обувной промышленностью. 
  Но, конечно, имидж фирмы необходимо поддерживать на выставках. В Москве, например, регулярно проходят выставки "Мосшуз", выставки так же дают возможность обзавестись постоянными оптовыми партнерами. 

Реклама обуви. 

И напоследок еще один хороший совет: в рекламе обуви
используйте чаще магическое слово "распродажа"! 
Вспоминаю рекламу фирмы TJ Collection. 
Так называемый черный квадрат 3/16 (85х84) в издании "Товары и Цены", 
и надпись: "РАСПРОДАЖА от 1 $", - и телефон. 

 

 

 

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания