Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама парфюмерных магазинов

     Парфюмерные магазины, как и все остальные направления, нуждаются в рекламе. Но реклама должна быть не агрессивной, а очень тонкой и если допустимо такое слово деликатной.
Поскольку  парфюм и косметика подчеркивают и выявляют в каждом человеке его достоинства и изюминку, то и реклама этих средств должна быть соответствующей, корректной и привлекательной.
   Большое значение в рекламе играет выбранный компанией слоган, он должен внушать оптимизм и веру в себя, в будущее, в прекрасное. Примером подобных слоганов служат такие как «Мечты сбываются!», «Все в восторге от тебя». Они заставляют верить в это или в возможность подобного. Стоимость создания слогана начинается от 450$ и выше.
Местом для проведения различных рекламных компаний вашего магазина можно выбрать сам магазин, не забудьте, что значение имеет абсолютно все, т.к. парфюм – это нечто прекрасное, то и обрамление (упаковка, интерьер и дизайн магазина и др.) должно быть соответствующее.
Наружная реклама так же является хорошим способом для рекламы парфюмерных магазинов.
Для этого типа рекламы можно выбрать либо рекламные щиты (средняя стоимость 700-1000$/месяц), либо световые короба(100-400$/изготовление). Такие световые короба, изготовленные из акрила и подсвечиваемые люминесцентными лампами, размещают на крышах магазинов или у его входа. Их стоимость может изменяться в зависимости от многих факторов: размеры, материал и т.д.
Реклама в прессе , на ТВ и реклама в Интернет также широко используется для рекламных компаний парфюмерных магазинов.  Но, как и при любой другой рекламе, при выборе рекламного носителя надо учитывать, кто является целевой аудиторией.

Источник: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания