Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8263потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама пива

В настоящее время реклама пива на телевидении стала чуть ли не самой распространенной и популярной. Рекламные ролики призывают попробовать и почувствовать этот неповторимый вкус солода и хмеля, которые присутствуют в этом напитке, сваренном по уникальной технологии. При этом обязательно упоминается и показывается, каким мужественным и стильным вы будете, если регулярно употреблять пиво именно этой марки.

Различные рекламные компании позиционируют свое пиво как напиток для молодежи, для мужчин, для определенной группы населения, все зависит от того, как поставлен рекламный ролик.

Реклама этого напитка становится все оригинальнее и неожиданнее, используя в своем арсенале все то, что с первого взгляда не ассоциируется с пивом. Ан нет, идет ролик и все кажется гармоничным: упоминаются и полезные вещества в пиве, и то, как хорошо оно утоляет жажду и способствует установлению дружеской атмосферы. Получается, что каждый увидит в нем желаемое, а порой она бывает настолько действенной, что уже представляешь его вкус на языке, и руки тянутся к запотевшему стакану.   

Несмотря на то, что пиво является алкогольным напитком его реклама на ТВ проходит наравне с соками и минеральной водой.

В настоящее время на долю рекламы пива на ТВ приходится 15% от всех доходов ТВ-рекламы.

Поскольку  в России существуют около 1000 производителей пива и 3000 компаний, занимающихся его оптовой продажей, естественно, что каждый стремится к тому, чтобы покупалось именно его пиво.

Из этого и идут все возрастающие траты на рекламу, чтобы стать самым узнаваемым и покупаемым, и рекламные компании становятся все более оригинальными и непредсказуемыми в своем желании воздействовать на потенциальных покупателей.


Источник: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания