Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама прессы и периодических изданий.

 Многие задумываются, а зачем тратить бешеные деньги на рекламу и без того известных брендов. Ответ прост, что будет, если отключить двигатель машины, набравшей скорость? Она постепенно остановится. Так же происходит и с рекламой. Если отключить этот двигатель торговли то любой даже самый раскрученный бренд постепенно забудется и ему на смену придет другой, двигатель которого работает в полную силу.
Реклама в прессе один из самых распространенных видов рекламы, но при этом редко задумываются о том, что сами газеты и журналы также нуждаются в эффективной рекламе. Т.к. чтобы газеты продавались и имели спрос, чтобы реклама в них была эффективной, им самим нужна реклама – получается замкнутый круг.
Для рекламы прессы будет эффективной радио реклама. Т.к. этот вид рекламы становится все более популярным, как среди производителей различных товаров, так и среди различных газет и журналов, размещающих свою рекламу на радио в поисках потенциальных покупателей.
Но, несомненно, самый большой объем рекламы прессы и прочих периодических изданий приходится на Интернет. Поскольку это один из самых дешевых, но при этом действенных видов рекламы. Сейчас, когда ежедневно во Всемирной паутине находятся десятки, сотни и миллионы пользователей, не воспользоваться такой возможностью информировать о своем товаре, которую предоставляет Интернет, было бы просто глупо.         
Правильно составленная и размещенная реклама должна вызывать у потенциального читателя желание взять ваш журнал, пролистать его. При размещении и создании рекламы используйте броские, но не кричащие, заголовки и надписи. Неплохо при этом рядом с названием журнала указать его стоимость.
Реклама должна быть такой, чтобы потенциальный читатель мог составить свое мнение о журнале, ещё не взяв его в руки.

Источник: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания