Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама стоматологической клиники

Любой руководитель клиники постоянно решает для себя вопрос как привлечь новых пациентов и удержать старых. Сейчас конкуренция очень высока, в таких условиях трудно раскрутить начинающую клинику, да и удержать успех в уже действующей тоже. Многие прибегают к опыту Запада, но разница менталитета дает о себе знать и то, что подходит к западному человеку не находит никакого отклика в «загадочной русской душе». Копирование удачных рекламных ходов больших клиник тоже чаще всего не приносит желаемого результата, т.к. в этом случае вы становитесь вторыми, что не допустимо и ведет  к проигрышу.  Для того, чтобы эффективно раскрутить клинику необходимо сделать несколько шагов. Во-первых, необходимо исследовать пятикилометровую зону вокруг клиники, нанести на карте города все значимые объекты. Во-вторых, нужно выявить конкурирующие клиники, и определить их сильные и слабые стороны. В-третьих, необходимо определить возможных партнеров по обмену клиентами, ими могут стать салоны красоты, магазины, аптеки и так далее. В-четвертых, необходимо выявить места скопления потенциальных клиентов. После этого необходимо сформировать оптимальную программу привлечения пациентов, с определением наиболее эффективных вариантов донесения информации: раздача приглашений,  реклама в прессе,  реклама на телевидении,  реклама на радио и многое другое.
В результате исследований в мае 2005  года было выявлено, что рейтинг эффективности рекламы по убыванию соотношения эффекта к затратам выглядит следующим образом:
1. внутренний маркетин
2. Сарафанное радио", отзывы и рекомендации пациентов
3. проведение презентации клиники
4. работа с корпоративной клиентурой
5. реклама в Интернет
6. наружная реклама
7. кросс-маркетинг (партнерский обмен клиентами)
Таким образом, можно сказать, что привлечение пациентов сложный процесс, требующий профессионального подхода и серьезных исследований, но если обратиться за этим к профессионалам, то можно достичь успеха фирмы, сделать ее конкурентоспособной и процветающей.

Источник: propel.ru

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания