Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 843 3306потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в Интернете будет появляться согласно интересам

Реклама в Интернете будет появляться согласно интересамПроизводители рекламы в Интернете поделились своими планами по модификации стратегии. В недалёком времени рекламные баннеры на ресурсах будут предлагать клиентам тот или иной продукт в зависимости от того, что они ищут в Сети.

Новая стратегия в маркетинге, которая основана на интересах индивидуальных пользователей Интернета, произвела большой фурор на проходящей в Сан-Франциско конференции по технологиям в рекламе.На данной конференции были представлены планы ведущих рекламных компаний, функционирующих в Интернете, по "уточнению" внимания пользователей, чтобы предоставлять им информацию об определенных товарах и услугах в зависимости от того, какие ресурсы чаще всего посещаются конкретным потребителем. Однако главной проблемой при этом является то, каким образом найти нужную информацию о потенциальном клиенте. Данный метод распространения информации о новых товарах давно уже используется сайтами, которые, основываясь на прошлых покупках, предлагают своим клиентам тот или иной товар.

"Смысл данной идеи в том, чтобы заметить некоторые следы, которые оставляет пользователь в Интернете, а затем, основываясь на этом, обнаружить его потребности и предложить рекламу", - поделился планами сотрудник высшего звена, находящейся в Калифорнии компании . В настоящее время данная компания активно занимается разработкой этой технологии, одновременно с этим приобретая рекламные места на разных ресурсах, чтобы начать в ближайшем времени деятельность, на основании новых технологий рекламы в Интернете.

По материалам: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото