Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро. Щиты

Реклама в метро. ЩитыС недавних пор монотонный спуск или подъем на станцию (или со станции) пассажирам метрополитена начали скрашивать цепи щитов, установленных на стенах вдоль эскалаторов. Эффект от данных носителей рекламы в метро уступает только вагонным стикерам. Время контакта с этим видом рекламы определяется скоростью эскалатора. По той причине, что оно не очень продолжительное людям довольно трудно запомнить номера телефонов и адреса, указанные на рекламных щитах. Желательно на них размещать рекламу фирм, находящихся неподалёку от этой станции метрополитена.

Место расположения рекламного щита в галерее не является важным. Согласно исследований люди в одинаковой степени воспринимают рекламную информацию, как в середине, так и в начале галереи рекламных щитов. Поэтому данный фактор не оказывает влияния на стоимость.

Еще одним способом рекламы в метро являются щиты-указатели, которые находятся в вестибюлях. Для продвижения конкретных рекламодателей, которые находятся недалеко от этой станции метро они даже показывают больший эффект чем рекламные щиты в эскалаторах. Причина в том, что в вестибюле люди задерживаются на больший промежуток времени и могут подробней  познакомится с рекламной информацией.

Именно поэтому на данных щитах кроме адреса приводится и схема, помогающая найти объект рекламы. 

Практика их применения свидетельствует, что их установка значительно увеличивает поток посетителей в торговых точках.  Такой щит должен висеть хотя бы в течении полугода со времени открытия магазина. Впоследствии его можно будет снять. Однако на многолюдных станциях такие щиты желательно держать постоянно, для обеспечения стабильного притока покупателей.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания