Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро. Стикеры

 

Реклама в метро. СтикерыУвидев наскучивший рекламный ролик по ТВ, можно переключить канал. Но в закрытом пространстве метрополитена не увидеть рекламу просто невозможно. По этой причине эффект данного вида рекламы на потенциальных клиентов является довольно высоким.

В Москве каждый день используют в качестве транспорта метрополитен более десяти миллионов человек. Это без учёта того, что многие спускаются в метро по несколько раз в день. Так как среднее время поездки в метро составляет около двадцати минут (а для жителей окраин и до часа) то пассажир непроизвольно запоминает много рекламных объявлений находящихся в метрополитене. По количеству необходимых финансовых вложений метро является одной из наиболее малотребовательных рекламных площадок. По этой причине разместить в нём рекламу имеют возможность небольшие и средние фирмы. Использовать рекламу в метро можно для всех продуктов, которые не запрещены действующим законодательством. Но не всё там стоит рекламировать. Ведь в основном метрополитеном  пользуются люди с достатком не выше среднего. Поэтому реклама эксклюзивных товаров там будет просто бесполезной. Самым популярным видом рекламы в метро являются стикеры, которые размещены в вагонах. Они наиболее эффективны для рекламы товаров широкого спроса и донесения информации о разнообразных акциях. Эффективность стикера находится в зависимости от места его размещения в вагоне.

Самым действенным является стикер размером тридцать на сорок сантиметров, находящийся на уровне лица. Но и у тех стикеров, что расположены на дверях вагона тоже неплохой охват аудитории. Довольно часто можно рядом увидеть стикеры фирм-конкурентов. В основном рекламодатели реагируют на это спокойно. Однако всегда можно договориться с агентством рекламы , чтобы этого избежать.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания