Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в подземелье или метрореклама

 

реклама в метроЕжедневно более 9 миллионов жителей Москвы, подмосковья и гостей столицы спускаются в Московскую подземку, чтобы добраться до работы. Находясь под землей, люди испытывают информационный голод. Некоторые спасаются прессой, но большинство ищут глазами что-то такое, чем информационный голод можно удовлетворить.

Реклама в метро является в данном случае пищей. Человек, находящийся в вагоне в течение 25-30 минут успевает несколько раз прочитать всю рекламу, все объявления находящиеся в поле видимости. Стикеры в метро — это липкая аппликация в вагонах поездов нескольких стандартных для метро форматов: 30х40, 48х12, 35х15 см + нестандартные (двойной размер стандартных, как правило).

Что же можно рекламировать в метро и что из этого лучше всего работает? Безусловно, это в первую очередь имиджевая реклама!

Крупные сетевые марки и бренды в метро просто процветают, так как, размещая большое кол-во щитов и стикеров по всему метро — позволяет быстро примелькаться и запомниться людям, через месяц такой рекламы люди уже думают, что знают эту марку всю жизнь. Ну, а если такая реклама длится не месяц, а более того, и подавно уважение к товару или марке укрепляется в сознании. Мы действительно начинаем верить: в этом магазине все самое дешевое, самое хорошее и надежное!

Но и маленькие магазинчики, салоны красоты, фитнес-залы, расположенные недалеко от метро тоже имеют успех, размещая рекламу в метро, а точнее щит в метро. Происходит это, потому что каждому человеку удобно, а может быть и просто в виду природной лени хочется просто поближе к дому иметь необходимый сервис и услуги. Приехав домой или на работу и, поднимаясь из метро, человек видит рекламный щит и делает свой выбор!

Звуковая реклама в метро — это отдельная тема. Звуковая реклама удобна своей мобильностью и охватом аудитории. Из опыта рекламного агентства Комильфо лучше всего работает звуковая реклама для мероприятий связанных с событием (акции, вакансии о работе, выставки, дни открытых дверей)

 И даже физические лица, частники и индивидуальные предприниматели пользуются рекламой в метро, т.к. даже для маленького бюджета, в метро можно найти подходящий носитель.

 

щит в метроРекламные носители Московского метро:

Стикеры. Как говорилось выше стикер это липкая аппликация, напечатанная на специальной самоклеющейся пленке нескольких размеров. Стикеры в метро размещают на стеклянных дверях станций и в вагонах. В вагонах стикеры клеят на стены и стекла дверей (последние имеют двухсторонную печать).

Щиты в вестибюлях станций. Так же имеют несколько размеров в метрах 1х1, 1.2х1.2, 1.2х1.8 и другие. Щиты бывают обычные и с внутренней подсветкой.

Щиты на эскалаторе (эскалаторный свод) — делятся на «спуск» и «подъем». «Спуск» — это значит, что щит висит со стороны спускающегося вниз эскалатора, и лучше видим для людей поднимающихся вверх. «Подъем» - наоборот висит со стороны поднимающегося вверх эскалатора, и видим спускающимся вниз людям. Как вы уже поняли, лучшим является щит, размещенный на спуске, так как то, что человек увидит эту рекламу, готовясь к выходу из метро, и сразу зайдет к вам в магазин больше, чем когда он только спускается в метро и едет по своим делам. Поэтому спуск всегда стоит дороже.

Щиты в подуличных переходах — название говорит само за себя. Пусть и звучит немого не по-русски. Щиты изготавливаются из пластика толщиной 4-5 мм, на который наклеивается пленка с изображением. Размер щита 1.2х0.4 м (стандарт) Есть несколько нестандартных мест размещения этих щитов, что является исключением. Например, старый (круглый) вестибюль станции ВДНХ, там этот указатель световой.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания