Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8568потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе

Реклама в прессе очень популярна и по количеству затрат уступает только рекламе по телевидению. Однако и качество отражения рекламных объявлений в газетах чаще всего невысокое. Поэтому эти объявления обладают меньшей привлекательностью. Кроме того, в каждой газете обычно печатается множество подобных объявлений, что тоже негативно влияет на оказываемое ими воздействие.

Особенности рекламы в прессе требуют следующих особых подходов к её созданию и размещению:

1. Заголовок должен заинтересовать потенциального клиента, предоставить ему новую информацию и аргументацию, и название товара;

2. В заголовке можно применять довольно длинный текст, если это необходимо. 

3. Потенциальный клиент часто воспринимает утверждения буквально и поэтому желательно обойтись без отрицательных словесных оборотов.

4. Нужно применять простые слова с положительным действием. Если применяются иллюстрации, то необходима интрига, которая привлекает внимание.

5. Фотографии более действенны, чем рисунок, особенно в том случае если они демонстрируют разницу до и после применения товара.

6. Несложный макет с одной крупной иллюстрацией размера журнальной полосы наилучший вариант рекламы в прессе;

7. Желательно применять надписи под рисунками;

8. Можно не опасаться длинных текстов, по той причине, что если клиент проявил интерес к рекламе, то для получения подробной информации он его прочтёт;

9. Текст обязан быть несложным для восприятия, без самовосхвалений, утверждать факты;

10. Доверие к рекламе будет выше, в случае если фото и текст показывают реальную жизнь, показания очевидцев и авторитетных специалистов;

11. Не печатайте объявление светлыми буквами на темном фоне.

По материалам: propel.ru

 

 

Другие статьи: 

 

Какие и как выбрать издания для рекламы в прессе?
С учетом направления Вашей деятельности, необходимо поставить себя на место
конечного потребителя! Где он в первую очередь захочет найти Ваше объявление в прессе?
Необходимо учитывать методы распространения прессы, доступность приобретения и тираж издания.

 

Рекламисты сейчас предпочитают телевидение всем другим формам рекламы. Телевидение стало всепожирающей средой, и найти человека, который смог бы грамотно составить рекламный текст для газеты или журнала, стало необычайно трудно. 
Дефицит специалистов в области газетно-журнальной рекламы ставит серьезную проблему, например, перед производителями сигарет, реклама которых на телевидении запрещена. В то же время текстовики и художественные редакторы имеют редчайшую возможность с блеском проявить себя именно в печатной рекламе.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания