Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6381потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в прессе

Реклама в прессе.

Все, кажется просто, до тех пор, пока сам не займешься размещением рекламы в прессе. 
Вот только краткий перечень вопросов, который встает перед рекламодателем:
Какие, конкретно, и сколько выбрать изданий?
Какой тип изданий в прессе выбрать? 
(Общественно политические газеты или узкоспециализированные,
рекламные журналы или товарные справочники),
Какой выбрать размер рекламного объявления в прессе?,
Сколько сразу оплачивать публикаций?
Давайте вместе попробуем немного разобраться в этих вопросах. 

Реклама в прессе. Эффективность рекламы в прессе напрямую зависит от совокупности всех 
вышеперечисленных факторов. И, достаточно, небольшой ошибки по любому 
из этих вопросов и Ваша рекламная компания может быть обречена на провал.

Какие и как выбрать издания для рекламы в прессе?
С учетом направления Вашей деятельности, необходимо поставить себя на место 
конечного потребителя! Где он в первую очередь захочет найти Ваше объявление в прессе?
Необходимо учитывать методы распространения прессы, доступность приобретения и тираж издпния.

При размещении рекламы в прессе необходимо учитывать тип Вашей деятельности.
С учетом выше сказанного, к примеру, узко специализированные справочники будут 
читать только ваши конкуренты или специалисты для повышения эрудиции или изучения 
рынка ваших услуг или товаров. Поэтому, реклама в узкоспециализированных справочниках, 
в прессе носит скорее имиджевый оттенок.

Рекламное объявление в прессе должно быть читаемо, то есть основной текст или заголовок
вашего макета в прессе и контактная информация должны выделяться от другого текста и быть как 
минимум в 2 - 3 раза крупнее. При том, бытует мнение, что при размещении рекламы в прессе 
грамотно сделанный рекламный макет должен содержать в себе не менее 30 % пустот.

Реклама в прессе, как и любой другой вид рекламы, должен «примелькаться». Это не касается
объявлений рекламы в прессе о срочном приеме на работу. Но, что бы реклама в прессе заработала в полную 
силу, для других некоторых объявлений рекламного характера, иногда необходимо ждать от двух-трех
месяцев до полугода.
Реклама в прессе специфична по каждому роду деятельности. Если у вас остались вопросы
вы можете обратиться ко мне за консультацией или размещением рекламы в прессе. 

 

 

Другие статьи:

 

Реклама в прессе очень популярна и по количеству затрат уступает только рекламе по телевидению. Однако и качество отражения рекламных объявлений в газетах чаще всего невысокое. Поэтому эти объявления обладают меньшей привлекательностью. Кроме того, в каждой газете обычно печатается множество подобных объявлений, что тоже негативно влияет на оказываемое ими воздействие.
Особенности рекламы в прессе требуют следующих особых подходов к её созданию и размещению:

 

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания