Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8796потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламное обращение

    Первое, что нужно сделать при создании рекламного обращения найти преимущества, которые получит потребитель данного продукта. Для этого необходимо учесть тип аудитории, к какой Вы обращаетесь, кого именно хотите привлечь. Рекламное обращения строится на простых и понятных утверждениях. Эти утверждения обязаны выгодно подчеркивать все достоинства, особенности и уникальность продукта, а также полностью скрывать его недостатки. Рекламодателем должна быть создана творческая концепция, которая воплощает в жизнь само рекламное обращение. Это может быть слоган, образ, фраза или комбинация того либо другого. Оно должно запоминаться и привлекать покупателя, не вызывая у него насмешку. У рекламных обращений должно быть три свойства.

1. Обращение должно быть значимым и указывать на преимущества.

2. Оно должны быть правдоподобным.

3. Характерность. Чем более реклама понятней, тем эффективней.

   Идея рекламного обращения должна с первого слова заинтриговать потребителя. Нужно найти наилучший стиль, тон, слова и форму рекламного обращения.

    Очень важен выбор тона рекламы. Наиболее эффективны позитивные мотивы, вызывающие ощущение счастья, веселья, чувство достижения цели. Негативные эмоции в рекламе вызывают к ней отвращение, соответственно оно переносится и на рекламируемый товар. Необходимо использовать при создании рекламного обращения запоминающиеся фразы, слова или мелодии. Его текст должен быть кратким и убедительным. Иллюстрация должна привлечь внимание читателя, а заголовок заставить дочитать статью до конца. Наиболее важным для успеха рекламного обращения является слаженная работа его составляющих.

 По материалам propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания