Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0895потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламные бюджеты для обычных СМИ падают

Когда на мировом рынке впервые заговорили о кризисе, то сначала никто не воспринял его как угрозу рекламному бизнесу. Но уже спустя некоторое время рекламные бюджеты, направленные на рекламу в прессе, ТВ и радио начали снижаться. Только за первые недели кризиса объемы снизились на 5%. А вот реклама в Интернете от кризиса практически не пострадала. Действительно, если за 2008 год объемы контекстной рекламы выросли на 47%, а упали всего на 1,3%, то это осталось практически незаметным.

В общей сумме размещение рекламы в Сети обошлось рекламодателям в 1,9 млрд. долларов.

Рекламное агентство Group M прогнозирует, что в будущем году объем баннерной рекламы в сети в связи с кризисом снизится на 6%, в то время как на обычную офлайн рекламу объемы снизятся, как минимум, на 11%. Больше всего пострадают различные глянцевые издания, спрос на которые упадет, обычные же газеты окажутся более или менее востребованными.

Директор компании Current Marketing Partners по стратегическому планированию считает, что будущее за контекстной рекламой. Именно она станет наиболее востребованной и популярной на период кризиса.

Это объясняется тем, что подобная реклама является направленной и максимально вычленяет целевую аудиторию, в то время как остальная реклама, как правило, более обобщенного действия. С этим высказыванием согласился и Андрей Чернышев ген. директор компании AdWatch.

По его словам объем Интернет рекламы в России в 2009г увеличится на 20-30%.

Источник:advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания