Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламные идеи наших посетителей

 

Рекламные идеи наших посетителейУважаемые господа!

У меня есть идея в области рекламного бизнеса в туннелях метрополитена. Что видит пассажир при въезде в туннель после станции? В лучшем случае кучу кабелей и проводов подвешенных вдоль стены туннеля. Предлагаю прокручивать рекламные видеоролики перед глазами пассажира при проезде от станции до станции. Смысл идеи заключается в следующем. Само видео, это, в сущности, продергивание 24 кадров в секунду перед глазами неподвижного зрителя. В нашем случае мы поступаем наоборот. К недостаткам данной идеи можно отнести не постоянную скорость движения кадров перед глазами зрителя (набор скорости электропоезда), но при создании определенных эффектов это можно отнести и к достоинствам. К достоинствам. Простота изготовления, огромные площади для создания рекламы, эффективность использования. Это не пресловутый 25 кадр, но человеческий глаз, смотрящий в темноту и невольно выхватывающий картинки из нее, способен надолго отложить в подсознании эти кадры. На протяжении проезда от станции до станции можно разместить достаточно много двух-трех минутных роликов и это только при одном перегоне. Такой вид рекламы в метрополитене даст огромное количество зрителей-пассажиров!

С уважением Бычков Олег Николаевич.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания