Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 843 3306потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламный бюджет первой половины 2005г достиг отметки 5,8 млрд. дол на рекламу в Интернете

Рекламный бюджет первой половины 2005г достиг отметки 5,8 млрд. дол на рекламу в ИнтернетеСогласно проведенным Бюро интерактивной рекламы (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) исследованиям, рекламный бюджет направленный на рекламу в Интернете был равен 5,8 млрд долларов. Следует отметить, что наблюдается рост затрат на рекламу в Интернет, поскольку за этот же период в 2004 году было использовано на 26% меньше средств.

Все больше рекламных агентств и рекламодателей убеждаются, что контекстная реклама является крайне эффективным видом рекламы и, в связи с этим, 40% рекламного бюджета (2,6 млрд долларов) в 2005 году приходятся именно на контекстную рекламу. Если вновь проводить аналогию с 2004годом, то можно отметить увеличение затрат на 27%. Следующая по популярности реклама в Интернете - это баннерная реклама и реклама с помощью набора ссылок. На долю этих видов рекламы приходится 20% и 18% от всей Интернет рекламы соответственно.

Менее популярна аудио реклама в Интернете, затраты на неё не превысили 8% от общих объемов. Но, тем не менее, этот вид рекламы в Интернете в настоящее время активно развивается и в будущем достигнет неплохих объемов.

А вот, что действительно не нашло отзыва у пользователей Интернета, так это онлайновое спонсорство. Подобный вид рекламы на 2005 год занимал лишь 4% от всех объемов, снизившись по сравнению с показателем 2004 года на 5 %.

Таким образом, IAB сообщает, что затраты на рекламу в 2005 году по сравнению с 2004 годом выросли на 26%, что ещё раз подтверждает эффективность размещения рекламы в сети.

 

Источник: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото