Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 849 9839потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламный бюджет в Интернет продолжает расти!

Рекламный бюджет в Интернет продолжает расти!Из-за сложившейся обстановки на мировом экономическом рынке рекламожателеи пересмотрели свои рекламные бюджеты. Реклама в журналах и СМИ, перестала пользоваться спросом. Даже рекламы на радио стало значительно меньше, не говоря уже о теле - рекламе. Все чаще и чаще можно встретить в городе пустые рекламные стенды.

Все дружно ринулись в Интернет. Люди, работающие в журналах, специализирующихся на издании тематических и рекламных каталогов почувствовали это на своей заработной плате. Если раньше крупные рекламодатели оплачивали имиджевую рекламу в таких каталогах совершенно не скупясь, то сейчас стараются эти деньги перевести в Интернет.

До конца 2011 года, в соответствии с прогнозом IDC, доминирующим видом будет реклама по ключевому слову. Так называемая контекстная реклама.

И если верить этому прогнозу, то общие расходы на рекламу в этом же году превысят 106 миллиардов долларов.

Расчет прост, рекламу всегда необходима, а денег на рекламные компании выделяют все меньше. К тому же реклама в Интернете значительно дешевле, чем любая другая. Эта отрасль хоть и только развивается, но, тем не менее, является одним из самых перспективных сегментов в Интернете.

Большим спросом пользуется метод прямой рассылки. Хотя такую рассылку можно назвать просто спамом, однако, на сегодняшний день, это третий по популярности рекламный метод.

Лидерами по затратам на рекламу являются организации США, но организации Европы нагоняют их стремительными темпами.

Источник: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото