Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламный образ

  Каждый день, видя пару сотен разнообразных рекламных обращений, начинает создаваться впечатление, что у нас в стране живёт огромное количество «гениев» рекламы. На самом деле вся эта яркая мишура не имеет никакого отношения к главной задаче рекламного обращения – увеличения объема продаж продукции клиента. Конечно, яркое и эмоциональное рекламное обращение привлекает внимание целевой аудитории. Но вот что оно выражает? Девяносто девять процентов подобных обращений показывают лишь «богатый внутренний мир» художника, его придумавшего. Однако они очень редко находят понимание у большинства представителей целевой аудитории. Это не только напрасная трата денег на рекламу, но и существенный урон имиджу рекламируемого продукта и торговой марки.

Вот наиболее распространенные ошибки при создании рекламных образов.

 1. Сложные или множественные инсайды.

    Инсайд – это самостоятельное осознание потребителем смысла рекламного обращения, основываясь на предоставленной  рекламодателем «загадки», к примеру, визуального решения и слогана.  Сложная «загадка» чаще всего  вызывает отторжение рекламной информации сознанием потребителя.

 2. Применение образов-вампиров.

       Применение очень ярких образов отвлекает внимание целевой аудитории от рекламируемого продукта.  

 3. Отсутствие типовых образов. Чем меньше времени потребуется потребителю для понимания сути рекламного обращения,  тем лучше она им воспримется. Оригинальность образа скорее служит во вред рекламируемому продукту.

 4. Несоответствие формы обращения и ее понимания потребителем.

   При создании рекламного образа следует помнить, что прежде всего реклама является наукой, со своими законами. И главная цель его создания – увеличение продаж рекламируемого продукта.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания