Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Сбор маркетинговой информации

Разрабатывание и воплощение на практике маркетинговых планов требуют многих важных решений. Принятие таких решений - это и искусство, и наука, одновременно. Для того, чтобы понять особенности этого процесса, компаниям необходимо иметь самые последние данные о макротенденциях и микроэффектах, характерных для сфер их деятельности. Организации, которые придерживаются концепции холистического маркетинга, осознают, что маркетинговая среда постоянно предоставляет им новые возможности, а также имеет потенциальные угрозы. Именно поэтому они понимают всю значимость постоянного наблюдения за ним и стремятся адаптироваться к новым условиям как можно быстрее.

 

Американские центры контроля заболеваний официально признали, что проблема лишнего веса в стране достигла масштабов эпидемии: от этой болезни страдает ЗО % взрослого населения Америки. Среди детей в возрасте от 6 до 11 годов количество больных ожирением в сравнении с аналогичным показателем за 1970-ые гг. увеличились в четыре раза. Есть несколько причин этого заболевания, среди которых неправильный режим питания, недостаточное внимание к спорту, малоподвижный образ жизни. Однако больше всего обвиняют производителей определенных фасуемых продуктов, которых в США выпускают на $200 млрд. на год. К каким только хитростям не прибегают производители. Компания Fritolay изменила состав всех своих чипсов и кренделей, возведя к нулю содержимое  трансгенных жиров. Nestle стремится добиться роста благодаря продуктам, которые содержат пищевые примеси, своеобразная смесь обычных продуктов и лекарств. Компания предлагает специальные батончики для завтрака «Nesvital» с большим количеством углеводов. Они хорошо усваиваются организмом и позволяют быстро утолить голод. Безумный спрос на товары со снижением  содержимым углеводов в разы увеличил объемы продажи таких товаров, как пиво «Michelob» и «Miller Life» (решающее значение для потребителей имел тот факт, что эти марки пива содержат вдвое меньше углеводов, чем лидер в этой категории товаров пиво «Bud Light»), а также всей продукции компании Atkins Nutrionals.

 

Однако приспосабливаться к новым условиям рынка придется не только компаниям. что работают в сфере пищевой промышленности. Резкое падение объемов продажи одежды частично объясняется тем, что компании не смогли своевременно разработать необходимые модели и размеры предметов гардероба, которые смогли бы удовлетворить все требования американских потребителей.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания