Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 661 1373потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Менеджеры по маркетингу нередко нуждаются в проведении маркетинговых исследований для изучения конкретных рыночных проблем и возможностей. Они могут заказать обзор рынка, анализ потребительских вкусов, прогноз продаж из регионов или оценку эффективности рекламной компании. Сбор и анализ мнений покупателей относительно каждого из этих вопросов - задания исследователя в отрасли маркетинга. Мы определяем маркетинговое исследование как систематизированный процесс планирования, сбора, анализа данных и получения результатов и выводов, значимых для конкретной маркетинговой ситуации, с которой столкнулась компания. В соответствии с данными ESOMAR (Всемирной ассоциации профессионалов из маркетинговых и социологических исследований) отрасль маркетинговых исследований в это время получила глобальный статус и оценивается суммой $ 16,5 млрд. В 2005 г. согласно данным ESOMAR оборот отрасли уже равнялся $23 млрд.

 

ESOMAR

ESOMAR как международная ассоциация исследователей ОСУЩЕСТВЛЯЕТ мониторинг состояния исследовательской отрасли и регулярно проводит по всему свету специализированные исследования, ориентированные на анализ текущего статуса отрасли и ее перспектив. В Украине такое исследование, которое получило название MarketView, проводится компанией InMind. Проект осуществляется под патронатом Национального представителя ESOMAR и Украинской ассоциации маркетинга. Исследование включает экспертный опрос 500 специалистов по маркетингу ведущих компаний, которые работают в Украине, и направлено на оценивание состояния отрасли. Как свидетельствуют результаты опроса, в пятилетней перспективе украинские эксперты ожидают в первую очередь роста стратегической роли исследований в деятельности компаний: усиление значимости исследований в стратегическом планировании и формировании стратегии работы с потребителями. Еще одной тенденцией, за оценками экспертов, станет более персонализировавший подход исследователей к решению проблем клиентов и усиления взаимопонимания и партнерства между компаниями и внешними исследователями. В более отдаленной (десятилетней) перспективе исследовательскую отрасль в Украине, по мнению экспертов, будут ожидать изменения, связанные с популяризацией интернет-опросов.

 

Компания может организовывать маркетинговые исследования разными способами. Большинство больших компаний имеют собственные исследовательские отделы, которые чаще всего являются ключевыми звеньями внутри организации.

 

Маркетинговые исследования доступны не большим компаниям, которые имеют весомые бюджеты и соответствующие структурные подразделения. В небольших компаниях задания проведения маркетинговых исследований обычно полагается на всех сотрудников, а также на покупателей.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания