Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7973потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Сказка о менеджере по рекламе

Добрый день!

 

Итак! Предлагаю кинуть поверхностный взгляд на стандартные проблемы возникающие перед любым  человеком работающим в сфере услуг. Самой главной, является поток клиентов. Далее речь пойдёт именно про вопрос донесения информации об услугах до целевой аудитории, проще говоря , её величестве – Рекламе. А посему, если предмет нашего разговора Вам не интересен нажмите ту милую кнопАчку и вернитесь на предыдущий экран.

 

“Слухом земля полнится ”- народная поговорка.

 

Именно по этому принципу строится любая рекламная кампания. Надо вызвать ощущение того что рекламируемый продукт уже давно известен покупателю, он всё про него знает, и у лучшего друга уже есть такой, а он всё ещё не купил его, и сама мысль об этом жжёт его мозг -  замкнутый цикл потребления, ради которого многие живут. И раз это явление прочно влилось в нашу жизнь будем в нём детально копаться. Добро пожаловать в раздел статьи о рекламе.

Всем всегда хочется видеть в своих клиентах Известных персон, на самом деле причиной такого желания является потребность в том, чтобы казаться, типичный для большинства людей “грешок”. Древний инстинкт - необходимость в поводыре, который знает что делать. Делаешь как кто то и вроде получается..... именно так плачевно обстоят дела в среде креативной рекламы.   Уверен что многие приходили к мысли, что хорошо бы найти одного, двух клиентов, которые, будут «кормить» всю фирму. Вот именно об этом тонком искусстве поиска и привлечения клиентов мы и будем с вами говорить.

 

Новости передовой!

 

Для начала, о чём стоит подумать! Менеджер по продажам это лицо и голос компании. Это тот человек которого все знают и слышат. На эту должность стоит подбирать людей способных быстро и обоснованно прыгать с темы на тему и не упускать общего направления разговора. Справедливости ради стоит заметить что очень многие менеджеры по продажам и рекламе забывают об эффекте «обратной рекламы». И начинают «впаривать» совершенно забыв о конкретности и разумных опасениях клиента. Ради успешной работы рекламного отдела стоит часто проводить тренинги и так называемые RPG (role played games). Самый надёжный способ - представить себя на месте клиента и послушать себя со стороны.

 

От себя могу сказать что это очень сложно, но совершенно необходимо. Хотя я забегаю вперёд. Для того чтобы попасть на человека занимающегося вопросами рекламы, надо сначала пройти все девять кругов Дантовского ада. А именно натренированных секретарей. У каждого менеджера по рекламе свой способ обходить их стороной. Каждый раз всё происходит по разному. Бывают дни когда не можешь прозвониться ни одному клиенту, а бывают когда сам не понимаешь откуда появляются новые клиенты. Это сфера внутреннего чувства. Что, как и когда сказать. Единственное, что нужно помнить это то, что секретарь ничего не решает. Он выполняет функцию антивируса в офисе. И чаще всего его можно запугать. В случае не соединения с  желаемым собеседником, можно и даже нужно пугать секретарей тем ,что компания понесёт огромный убыток из-за того, что Вас не соединили. Никому не хочется брать на себя ответственность за потерянные деньги. К сожалению здесь нет чётких вариантов поведения. Всё должно быть интуитивно и интерактивно.

 

Прекрасно понимаю, что те кто дочитал до этого момента сто процентов уверены, что всё что здесь написано им знакомо и не интересно. Спешу Вас разочаровать. Никому не известно что будет здесь написано, так что записывайтесь в ряды ждущих читателей. Со своей стороны могу обещать не забывать писать очерки менеджера по рекламе.

 

До новых встреч на просторах Интернет эфира! 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания