Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Спрос на рекламу резко снизится

Рекламное агентство Group M прогнозирует, что в 2009 году рекламный бюджет составит всего 244 000 рублей, что на 11% ниже, чем рекламный бюджет прошлого года. Контекстная реклама будет единственным видом рекламы, которую не затронет мировой кризис и снижение бюджета. Сам отчет по рекламному рынку на 2009 год ещё только готовится к выходу в массы, но главные факты уже известны всем. К числу известных данных относятся и прогнозы компании Group M, заключающиеся в предсказании спад на 20% средств, направленных на рекламу в газетах. Немного меньше пострадает наружная реклама, её доходы снизятся примерно на 17 %, доходы от рекламы в журналах упадут на 16%.

Зато контекстная реклама в сети, несмотря на кризис, вырастет на 12%, а общий объем Интернет рекламы увеличится на 6%, оставляя далеко позади, как радиорекламу, так и рекламу в прессе.

Все эти данные взяты на основе исследований, проведенных в Таиланде и Казахстане, которые пострадали от кризиса чуть ранее, чем он затронул Россию.

Российские рекламные агентства уже готовы к тому, что рекламный рынок не только замедлит свой рост, но и пойдет на спад. Именно поэтому многие из них осваивают новую для многих Интернет - рекламу, а также уделяют больше внимания рекламе на ТВ, которую кризис также практически не затронет.

Источник: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания