Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8799потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Стратегия продвижения

    Довольно часто молодому и неопытному менеджеру, в обязанности которого входит продвижение и связи с общественностью, дают указание подготовить стратегию продвижения. И также часто эта задача усложняется отсутствием или незначительностью бюджета, который выделяется на эти цели. Главное не отчаиваться и подойти к этому творчески. Мы приведём пример стратегии продвижения некоего условного «ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ»  - журнал для женщин, пишущий о моде.

   Стратегия продвижения  «ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ» является цепью рекламных и промокампаний, пиар-событий,которые взаимосвязаны и дополняют друг друга, а так-же усиливают результат предыдущих рекламных компаний.

    Результатом непрерывного и разностороннего воздействия на целевую аудиторию  предполагается максимально достичь следующих целей и задач для каждого издания:

Цель рекламной компании - повышение имиджа "ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ", популярности его бренда.

Внедрение его в сознание рекламодателей и потребителей как журнала для определенной аудитории, который формирует и влияет на моду.

Планомерная работа по повышению лояльности потенциальных клиентов и рекламодателей.

Улучшение общения с читателями, создание их базы данных.

    К основным направлениям можно отнести и активное привлечение (бартерное и финансовое) спонсоров для снижения затрат на проведение мероприятий и повышение их эффективности.  Кроме этого необходимо использовать возможность прикрепления бренда "ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ" к уже известным, элитным брендам для переноса впечатления читателей от марки на рекламируемый журнал.

  Вот некоторые примеры ежемесячных промомероприятий:

    1. Вечеринка "Только для девочек"

    2. Фото-выставка или фото-сессия

    3. Новогодняя вечеринка "Стильный лед"

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания