Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Трудности глобальных онлайновых исследований рынка

Когда руководителям компании Intel Research понадобилось выяснить характерные особенности технологии использования компьютеров людьми в разных странах, они обратились к антропологу. Доктор Женевъева Белл посетила 100 домов в 19 городах семи разных стран Азии и Тихоокеанского региона. Из своего путешествия она вернулась с 20 гигабайтами цифровых фотографий, 19 блокнотами личных наблюдений и новыми сведениями, о технике, культуре и дизайне, которые должны были изменить представление компании о цифровых технологиях.

 

Этот факт подтверждает то, что Intel, которая является мировым лидером в своей сфере, интересуется особенностями применения цифровых технологий на практике. Но теперь все компании имеют возможность узнавать о том, как жители любой страны мира воспринимают и используют все то, что западные потребители уже давно воспринимают как должное. Такую возможность им предоставляет Интернет. По мере того, как он-лайн исследования становятся наиболее быстро растущим инструментом рыночного исследования, компаниям с глобальными амбициями необходимо получать информацию о том, какие именно страны находятся «на связи», а которые «ни» и почему «нет».

 

Сеть Интернет слабо развитая в большинстве регионов Азии, Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы. В Бразилии, например, Интернетом регулярно пользуются лишь 7 % население. Многие считают, что причина такого слабого развития Всемирной паутины в этих странах заключается в том, что их экономические системы не обеспечивают развитие достаточно дорогой технологической инфраструктуры. Однако есть и другие причины. Одна из них, например, - климат. Да, в Малайзии в результате сильных прыжков напряжения, которые возникают под действием муссонов, материнские платы компьютеров могут просто сгореть. Правительства стран могут как стимулировать, так и тормозить развитие Интернета. Невзирая на то, что экономика Китая в это время переживает период стремительного роста, авторитарное правительство страны вряд ли согласится с тем, чтобы исследователи рынка собирали информацию о населении через Интернет. В Южной Корее правительство, напротив, сделало развитие высокоскоростного Интернета своим приоритетным заданиям и создал для производителей ПК надлежащие условия для выпуска на рынок более дешевых моделей.

 

Другими значимыми факторами, способными стать препятствием на пути развития в стране компьютерных технологий и беспроволочного доступа к Интернету «Wi-Fi», является религия и культура. Доктору Женевъеви Белл прибегли выяснить, что ценности покорности и простоты не совместимы с интернет- технологиями, что делает технический прогресс не таким желаемым гостем в домах жителей Индии, Малайзии и Индонезии. Она также установила, что квартиры японцев значительно уступают по площади домам американцев. Как следствие, первые имеют в своем распоряжении меньшие возможности к уединению и организации досуга дома. Этот факт объясняет огромную популярность обмена текстовыми сообщениями с помощью мобильных телефонов среди японской молодежи.

Результаты исследований доктора Ж. Белл обнаружили одно из основных препятствий для организации любого международного исследования, как онлайнового, так и традиционного. Это - разнородность исследуемых аудиторий. Нан Мартин, директор из глобальных клиентов компании Synovate Inc., какая занимается рыночными исследованиями и имеет офисы в 46 странах мира, говорит: «Проводя глобальное исследование, нам придется адаптироваться к культурным особенностям, которые определяют, как, где и с кем мы организуем исследование. Маркетинговое исследование, которое проводят в разных странах, является сложнее, что объясняется наличием особенностей культурного характера. В процессе сбора и интерпретации данных мы должны уделять им особенное значение». Допустим, что уровень развития Интернета во всех странах одинаковая. Тогда в Латинской Америке, где пользователи чувствуют себя неуютно в результате не личностной природы Интернета, исследователям придется включать в опрос интерактивные элементы, чтобы у респондентов создалось впечатление общения с живым человеком. В Азии сложно организовать фокус группы, поскольку народы, которые проживают на этом континенте, питают слабость к конформизму, обусловленную особенностями их культуры. Ответы на опрос он-лайн могут быть искреннее, а респонденты получат при этом возможность и «сохранить лицо».

 

А что будет, если исследователь решит использовать личные интервью, скажем, в Мексике, а Интернет- для получения данных о потребителях в США? Н. Мартин считает, что «культурные отличия влияют не только на то, какие ответы дают респонденты, но и на то, какими методами организуется сам процесс сбора информации. Варьирование одним изменением усложняет интерпретацию данных. Этот процесс может стать настолько сложным, что глобальным компаниям можно посоветовать прибегать в таких случаях к помощи экспертов - посторонним исследовательским фирмам, которые имеют опыт сбора и анализа данных в мировом масштабе».

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания